У нас есть сервер Windows 2012, которому нужно будет разрешить 10 пользователям доступ к нему через RDP. Сервер настроен в нашем домене. Когда я добавляю роль сервера для RDP, у меня появляется возможность установить несколько служб ролей:
Мне интересно, следует ли устанавливать какие-либо из них на DC вместо локального компьютера, а также какие из них мне действительно нужно установить для поддержки простого доступа RDP ванили?
Честно говоря, не стоит устанавливать любой из них на DC. DC должен быть DC и ничего больше. Но я знаю, что я пурист. Поэтому, если вам необходимо установить RDS на контроллере домена, все, что вам нужно, это узел сеанса удаленных рабочих столов и лицензирование удаленных рабочих столов. Вы можете установить их оба вместе. Хост сеанса - это то, что вам нужно, чтобы разрешить 10 одновременных подключений. Служба роли лицензирования удаленных рабочих столов будет хранить ваши клиентские лицензии.
О нет, я думаю, сначала я неправильно понял твой вопрос. Нет, ни один из них не нужно устанавливать на DC. Если вас не волнует избыточность / брокерская служба и т. Д., Просто установите обе службы ролей RDS на одном рядовом сервере.