Когда сервер (например, Windows, Linux) перезагружается, потребуется некоторое время, чтобы ответить на ping.
Я предполагаю, что программный брандмауэр должен быть включен, прежде чем пинги будут возвращены, поскольку может быть параметр, отключающий ответы на пинг.
Все знают, что у Windows и Linux совершенно разные архитектуры, поэтому давайте рассмотрим их отдельно.
Я ищу ответ: «После запуска XXX пинги будут возвращены». Было бы полезно знать, где в порядке загрузки это тоже. т.е. в начале или в конце.
Я спрашиваю, потому что мы получаем вопросы от клиентов о том, почему после создания виртуальной машины требуется так много времени, чтобы ответить на ping. Я уверен, что это просто артефакт загрузки ОС.
Брандмауэр не обязательно должен быть готов к ответу на ICMP.
После того, как DHCP сработал (или nic был запущен статическим IP-адресом), он будет прослушивать arp, у кого есть запросы на его IP. В Linux это когда запускаются сценарии конфигурации интерфейса, которые меняются в порядке от конфигурации к конфигурации. В Windows это когда запускаются сетевые службы. (Точное название сервиса пока не приходит в голову)
Если MAC-адрес отсутствует в каких-либо arp-кэшах, возникает дополнительная задержка в ответе на первый эхо-запрос, так как он должен узнать MAC-адрес для его последнего перехода Ethernet к хосту.
Некоторые виртуальные машины имеют даже более длительную начальную задержку из-за того, как они соединяют адаптеры Ethernet, хост должен обучаться и пересылать после задержки связующего дерева для защиты от петель.
В порядке загрузки ОС запускает все необходимое для работы сетевых адаптеров, а затем переводит сетевой адаптер в оперативный режим, прежде чем запускать какие-либо службы, зависящие от сети. Обычно это «середина» на большинстве машин, с которыми я сталкивался.
Я просто добавлю, что на запрос ping отвечает не брандмауэр. Это сетевая карта. Брандмауэр действует только как фильтр для примера - блокируя вашу сторону от ответа на запрос ICMP ECHO.