У меня есть настройка сервера Postfix, который работает нормально большую часть времени, но от 100 до 200 писем каждый день откладывается со следующими ошибками:
status=deferred (lost connection with alt1.gmail-smtp-in.l.google.com[74.125.142.27] while sending RCPT TO)
status=deferred (lost connection with mta6.am0.yahoodns.net[66.196.118.34] while sending message body)
Это около 10% всех исходящих писем. Входящая почта работает нормально, и все исходящие в домены на локальном сервере также работают нормально.
Во время устранения неполадок я обнаружил определенное письмо, которое Gmail продолжает отскакивать, но если я создаю новое письмо тому же получателю, Google принимает его без каких-либо проблем:
Почта, которая возвращается:
Sep 3 13:08:04 mail postfix/smtp[2623]: 72A66184148: to=<user@gmail.com>, relay=aspmx.l.google.com[173.194.79.27]:25, delay=2.5, delays=0.01/0/0.83/1.7, dsn=5.7.1, status=bounced (host aspmx.l.google.com[173.194.79.27] said: 554 5.7.1 9.9.9 (in reply to end of DATA command))
Доставляемая почта:
Sep 3 13:10:08 mail postfix/smtp[24005]: 38C47184147: to=<user@gmail.com>, relay=aspmx.l.google.com[173.194.79.27]:25, delay=3.3, delays=0/0.01/0.82/2.5, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 OK 1378199356 hk5si14476075pac.241 - gsmtp)
Если я пересылаю ту же почту, которая была отправлена в другой домен на локальном сервере, она проходит нормально.
Но Yahoo возвращает его со следующей ошибкой:
host mta5.am0.yahoodns.net[66.196.118.240] said: 554 5.7.1 9.9.9 (in reply to end of DATA command)
Размер обоих писем более или менее одинаков (менее 100 КБ), поэтому проблема здесь не в этом.
Перед сервером нет межсетевого экрана. Все настройки DNS верны, обратный DNS настроен правильно, и, как я уже сказал, это просто определенные письма, которые не проходят.
Я поговорил с интернет-провайдером и подтвердил, что настройки MTU в порядке.
Какие-либо предложения?
Обновить Я управляю вторым почтовым сервером в удаленном месте и пытался отправить почту, которая возвращается в удаленный домен. Я запустил tcpdump на принимающей стороне, чтобы посмотреть, что происходит. При отправке отскока почты сервер отправляет RSET после того, как он отправляет RCPT TO.
16:17:23.249320 IP mail.mydomain.com.47556 > mail.myremotemailserver.com.smtp: P 74:126(52) ack 228 win 123 E..h.R@.7...^.B2...}.....-B........{....... t...y...RCPT TO: ORCPT=
16:17:23.614527 IP mail.mydomain.com.47556 > mail.myremotemailserver.com.smtp: P 126:132(6) ack 242 win 123 E..:.T@.7..J^.B2...}.....-B........{....... t..vy...RSET
Однако, когда я составляю новое письмо, оно отправляет ДАННЫЕ после RCPT, на что ожидается, и почта проходит нормально:
16:19:20.911123 IP mail.mydomain.com.43064 > mail.myremotemailserver.com.smtp: P 73:125(52) ack 228 win 123 E..h..@.7.*_^.B2...}.8..;&J.`..4...{P@..... t...y...RCPT TO: ORCPT=
16:19:21.297598 IP mail.mydomain.com.43064 > mail.myremotemailserver.com.smtp: P 125:131(6) ack 242 win 123 E..:..@.7.*.^.B2...}.8..;&K.`..B...{t5..... t..ay...DATA
Для меня это не имеет особого смысла ..
554 - это постоянный ошибка, как вы знаете. Это не какая-то форма теста в сером списке, чтобы увидеть, как вы реализуете очередь.
Как отмечали другие, 99,9% из 554 отправляются из-за того, что ваше сообщение не прошло проверку на спам. Тот факт, что вы получаете 554 после окончания DATA, говорит о том, что в содержании сообщения есть что-то, что им не нравится, хотя сервер мог уже решили, что он отклонит ваше сообщение намного раньше, и был настроен на ожидание до конца по разным причинам (1. тратить ваше время / пропускную способность / ресурсы и 2. собрать как можно больше информации о вашем сообщении) .
Самая сложная часть этих ситуаций состоит в том, что вы не выполняете политики, которые разрабатываются и применяются принимающей стороной; они могут отклонять ваше сообщение, потому что в теле есть слово «яблоко», а последний октет вашего IP-адреса кратен 3, насколько нам известно. Маловероятно, но возможно.
Сообщения обычно не отклоняются из-за невыполнения критерия 1, особенно "большие парни", поэтому я бы угадать что вы проваливаете несколько тестов, но единственный способ узнать точно (учитывая отсутствие информации в сообщении об отказе) - это, к сожалению, спросить их.
я нашел эта страница для Google в связи с вашей проблемой, что может быть хорошим решением. Я не смог быстро найти похожую страницу для Yahoo.
Вы пытались увидеть оценку спам-убийцы для этого конкретного сообщения? перейти на этот сайт [spamscorechecker] [1]
[1]: http://spamscorechecker.com/ отправьте им это сообщение и другое сообщение, которое было доставлено, чтобы вы могли видеть различия между ними. Держите нас в курсе, потому что мне любопытно узнать, в чем проблема.
Похоже на Gmail и др. думаю, что вы рассылаете спам, поэтому он ограничивает вас, чтобы увидеть, если вы попытаетесь повторить попытку. Вы сказали, что ваш rdns настроен правильно, но убедитесь, что любые записи SPF для доменов, которые вы отправляете, обозначают вас как разрешенного отправителя для этого домена. Проверьте, есть ли ваш IP-адрес в черных списках с помощью одного из бесплатных онлайн-инструментов, и, если он появится, запросите его удаление из указанного списка.
Они полагают, что ты spam
. Пожалуйста, измените конфигурацию вашего MTA
в соответствии с спамхаус , Также проверьте свой MTA в соответствии с Barracuda
.(Ваш IP address
и так далее.)