Назад | Перейти на главную страницу

Возникла проблема с задержкой на канале E1 2 x 2 Мбит / с

От клиентского компьютера к серверу (Windows Server 2008) WAN-соединение использует канал E1 2 x 2 Мбит / с.

1       <1ms    <1ms   <1ms             10.101.7.254
2        4ms    15ms    4ms             10.255.0.254
3         *      3ms    3ms            192.168.243.251
4         *      5ms     *             192.168.242.253
5        6ms      *     6ms             10.100.101.252
6        5ms     5ms    5ms             10.100.10.201        (SERVER)

Клиентский компьютер испытывает задержку при доступе к веб-приложению (приложению Pyramid), размещенному на сервере, с использованием порта IIS 80. Однако я обнаружил, что соединение работает плавно при использовании порта сервера Waitress WSGI 5432.

Мы можем заметить, что TIMEOUT происходит на 3 шагах. Это может привести к замедлению реакции системы. Я заметил, что время ожидания ответа на запрос PING довольно часто.

Network Team отметила, что traceroute показывает ожидаемую производительность сети. 5 мс для канала WAN намного ниже требуемой задержки. Тайм-аут в traceroute является нормальным явлением для динамической маршрутизации из-за динамических путей в облаке WAN, поэтому результат является ожидаемым и не является проблемой сети.

В этом сценарии я не совсем уверен, что это проблема дизайна приложения или проблема сети. Может ли кто-нибудь, пожалуйста, посоветовать мне, как я могу понять проблему? Большое спасибо за любой ответ.

Анализ производительности сети: вы делаете это неправильно.

Tracert и Ping НЕ ЯВЛЯЮТСЯ инструментами анализа производительности сети. Это инструменты для отслеживания маршрута к хосту и для проверки базового подключения к хосту.

Проблема использования tracert в качестве инструмента анализа производительности сети заключается в том, что tracert отправляет ICMP-пакеты на каждый переход на маршруте. Tracert не тестирует «реальный» трафик ЧЕРЕЗ маршрут. Таким образом, каждый переход может игнорировать ваш ICMP-трафик или может отдавать ему низкий приоритет, что дает вам результаты, как вы видите в своем тесте tracert.

Что вам нужно сделать, так это проверить производительность РЕАЛЬНОГО трафика ЧЕРЕЗ маршрут. Вы можете сделать это с помощью таких инструментов, как iperf или Qcheck.

Кажется, вы запутались в задержке и скорости выпадения. Задержка - это время, в течение которого пакет проходит через сеть. Частота отбрасывания - это процент пакетов, которые никогда не доставляются (по разным причинам). Ваша задержка кажется очень низкой, я не понимаю, почему вы вообще об этом упоминаете.

Кажется, у вас есть проблема с отбрасыванием пакетов, но вы не представили окончательной информации. Бегать ping -n 1000 -w 100 10.100.10.201 и посмотрите, каковы результаты.

В больших сетях следует ожидать некоторой потери пакетов, но не большой. Если у вас потеря пакетов более 1%, значит проблема. Также не используйте слово «облако», оно ничего не значит.