У меня есть система Windows XP, которую я клонировал в июне. С тех пор я использую клонированный жесткий диск (который был новым).
Сегодня утром я вставил исходный диск обратно в машину и попытался войти в систему. Получено следующее сообщение: - «Windows не может подключиться к домену, потому что контроллер домена не работает или недоступен по другой причине, либо потому, что ваша учетная запись компьютера не найдена. Повторите попытку позже. Если это сообщение продолжает появляться, обратитесь к системному администратору. для оказания помощи."
Я попробовал свою учетную запись, бывший сотрудник, который ушел раньше меня, и другой коллега также попытался войти. Все терпят неудачу с указанным выше сообщением.
Использование клонированного (более нового жесткого диска) диска работает нормально.
Я вошел в систему как локальный администратор, и контроллер домена доступен для проверки связи с этого компьютера. Я также сопоставил общий сетевой ресурс, используя свой идентификатор входа в сеть и пароль, и создал файл в сети.
Системный администратор (небольшая компания, не имеющий большого опыта в управлении сетью) раньше этого не видел.
Заранее спасибо за вашу помощь.
Хотя Крис Маккеун прав в отношении исправления, он неверен в отношении причины этой проблемы.
Скорее всего, вы столкнулись с этой проблемой, потому что SID компьютера, который Active Directory использует для идентификации машины, отличается для клонированного диска и исходного диска. Удаление и повторное присоединение к домену должно решить проблему, однако я бы посоветовал изменить имя компьютера на немного другое, чтобы вы больше не столкнулись с этой проблемой. (И, вообще, лучше всего взять образ диска или клонировать перед присоединение машины к домену, а не после, чтобы вообще не столкнуться с этой проблемой.)
Машины, присоединенных к домену, меняют свои пароли каждые 30 дней. Это происходит автоматически, и вы этого не замечаете.
Исходный жесткий диск будет иметь пароль учетной записи компьютера, отличный от того, который в настоящее время хранится в Active Directory. Удаление и повторное присоединение машины к домену решит эту проблему. После этого у вас снова возникнет та же проблема, если вы снова вставите другой диск в машину.