У нас в углу стоит машина «автоматических заказов», на которой запущена XP с Outlook 2003. Ее задача - проверять наличие новых писем для определенной учетной записи, а когда она встречает такую, проверяет текст электронного письма на наличие конкретной формулировки, чтобы определить, какого клиента она от (с помощью макроса), затем он проверяет вложение на предмет определенных кодов заказа перед анализом вложения для создания файла .csv (который затем отправляется по электронной почте одному из отделов продаж) перед импортом .csv в нашу заказную ERP / Система заказов на продажу для создания заказа.
Периодически у машины будут симптомы потери сетевого соединения (невозможность подключиться к какому-либо сетевому источнику). Иногда через несколько дней, иногда через неделю. Объем обработанных писем / заказов не связан.
Пока не нашел много способов решить эту проблему, так как это случается нечасто ...
Самый простой, хотя и хитрый, обходной путь - использовать запланированное задание для перезапуска Outlook. Поскольку перезапуск Outlook решает проблему, это должно быть проблема с Outlook или скриптами, которые вы запускаете из него, так что удачи в получении поддержки по этому поводу.
Похоже, вы получите максимальную отдачу от того, чтобы найти время суток, когда почтовый трафик низкий или отсутствует, и запланировать перезапуск Outlook каждый день в это время. Проблема решена, по крайней мере, до тех пор, пока эта система не загорится или не уронит жесткий диск и т. Д. Но это катастрофа для другого раза и другой вопрос.
Первое, на что вам стоит обратить внимание, это этот. Хранение PST-файлов в общей сетевой папке вызывало в моей сети бесчисленные проблемы с отключениями и производительностью SAN.
Я бы порекомендовал прикрепить PST локально и копировать PST каждый день с помощью запланированного задания или бесплатного инструмента, аналогичного тому, который я использовал (Бесплатное резервное копирование PST (этот инструмент является очень условно-бесплатным, поэтому вы, вероятно, сможете найти что-то получше)).
Определенно звучит как проблема с сетевым подключением - Outlook имеет ограничение на количество одновременных подключений MAPI в 32, однако, поскольку вы не используете Exchange, это может не быть проблемой. Однако я, конечно, вижу, как эта установка может засорить вашу сеть.
Я бы посоветовал следующее:
Если вы действительно хотите увидеть, что происходит, вам следует попробовать контролировать свою сеть с помощью программного обеспечения, такого как Wireshark что поможет вам лучше понять, что делает ваша сеть при возникновении этой проблемы. Простой способ - также просмотреть использование сети в диспетчере задач - если вы видите пиковый трафик, то, вероятно, проблема заключается в записи в PST на общем диске.