Назад | Перейти на главную страницу

Исходящая электронная почта Exchange 2010 на определенные домены (предположительно) не получена

У меня есть сервер Exchange 2010, на котором размещено несколько наших бизнес-доменов. Входящая почта в порядке, и в 99% случаев исходящая почта в порядке. У меня было несколько пользователей, которые утверждали, что почта, которую они отправляют только на один или два домена, «исчезает». Они отправляют электронные письма или отвечают на полученные, они попадают в их папку «Исходящие», а затем отправляются как обычно. В ящике Exchange ничего не застряло в очередях ... но получатель ничего от них не получает.

Я не вижу никаких проблем с нашей стороны, и они утверждают, что у них нет проблем с их стороны, это не улавливается их спам-фильтрами и т. Д. Итак, у меня есть два домена, которые это делают, но все остальное работает отлично, входящее и исходящее.

Буквально вчера один из наших пользователей писал клиенту электронные письма, отвечая на полученные электронные письма и отправляя новые ... и в середине дня внешний клиент перестал получать электронные письма от нашего парня, хотя Outlook сказал, что они были отправлены.

Любые идеи?

Я не получаю отказов, задержек или других сообщений об ошибках в Outlook или Exchange.

Из командной строки вашего транспортного сервера Exchange инициируйте сеанс Telnet на порт 25 любого сервера, на который указывает запись MX удаленного домена, и вручную передайте сообщение получателю. Если он принимает сообщение, но они его не получают, это НЕ ваша проблема.

РЕДАКТИРОВАТЬ: как это сделать, можно найти здесь http://support.microsoft.com/kb/153119

Включите ведение журнала на сервере Exchange, это хорошая идея, чтобы он был включен постоянно. Microsoft значительно переработала средства ведения журналов, и вам больше не нужно беспокоиться о том, что журнал заполняет ваше дисковое пространство. Для этого следить за этим и этот статья. Вы должны точно видеть, что происходит.