Назад | Перейти на главную страницу

Лучший способ защитить программную АТС от аварии

Мне поручили поддерживать старую систему PBX, работающую под управлением Windows Server 2003 и программного обеспечения TeleAdvantage PBX. Большое беспокойство вызывает то, что компания, которая изначально создала этот блок PBX, не работает, и у нас нет возможности просто переустановить это программное обеспечение. Я ищу лучший способ сделать резервную копию этой машины и убедиться, что мы сможем ее восстановить, если что-то вроде материнской платы сломается, и нам придется восстановить ее на новой машине. Раньше я использовал Norton Ghost, но знаю, что образ, восстановленный в совершенно другой системе, не работает. Когда мы попробовали, система просто загрузилась с синим экраном. Эта система использует пару дополнительных карт для службы T1 и POTS. Каждая карта стоит около 2000-4000 долларов, но у нас есть поставщик хотя бы для их замены. У нас просто нет поставщика, который мог бы заменить программное обеспечение.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Другая проблема, которая меня беспокоит, - это активация Windows Server на заменяемом оборудовании. Мне никогда не приходилось так восстанавливать Windows Server, и я не знаю, чего ожидать.

Я бы посмотрел на Symantec System Recovery . Мы использовали это для создания образа работающей системы с установленным специализированным программным обеспечением и последующего восстановления на другом оборудовании. Его также можно преобразовать в виртуальную машину VMware или виртуальную машину HyperV, которая также работает для аварийного восстановления таких систем. Доступна пробная версия.

Возможно, вам потребуется повторно активировать Windows, но обычно это простой процесс, если у вас есть сертификат подлинности или ключ.

Я понимаю, что виртуальная машина может быть проблемой, но она очень хорошо работала при восстановлении другого оборудования для наших внутренних проектов и для клиентов, заменяющих старое оборудование сложным программным обеспечением, устанавливаемым на критически важном оборудовании.