Назад | Перейти на главную страницу

plesk + высокий трафик POP3 / IMAP, как проверить подробности?

Пожалуйста, проверьте это изображение, это скриншот почтового трафика plesk 10 из 1 доменов:

В этом домене около 1GB POP3/IMAP (OUT) трафик каждый день. Я знаю, что это ненормально, потому что знаю владельца и то, как он пользуется своей почтой. Это просто несколько писем каждый день.

Является OUT в этом случае входящие письма владельцу домена? либо это OUTgoing imap трафик?

У меня около 30 доменов на этой машине, но это единственный, у которого так много трафика.

Как я могу проверить, что там происходит? Могу ли я проверить, какой адрес электронной почты использует больше всего этого трафика? Могу ли я попробовать отключить Imap только для этого домена?

Когда я правильно прочитал, Plesk покажет вам исходящий трафик IMAP. Обычно это означает, что клиент IMAP подключается к вашему серверу и проверяет / получает почту.

Это также может быть вызвано сценариями резервного копирования или синхронизации (я думаю, вы знаете об этом).

Моя собственная установка Plesk использует courier-imap с отключенным по умолчанию ведением журнала. Я рекомендую включить его согласно этой статье базы знаний Plesk: Включение ведения журнала POP3 / IMAP в CourierIMAP.

После этого вы сможете просмотреть журналы и узнать, что там происходит.

Другой подход - запустить tcpdump или tshark на порту IMAP и посмотреть, что происходит. Недостаток этого метода в том, что вам потребуется правильное время.

Вы также можете использовать awk разбирать /usr/local/psa/var/log/maillog откуда бинарный файл статистики Plesk извлекает данные. Этот парень делает что-то в этом роде.