Привет, я надеюсь, что кто-то может помочь, некоторое время назад по какой-то причине AOL взяла на себя обязательство откладывать всю электронную почту от себя после того, как мы отправим нашу рассылку.
Мы получаем код ошибки DYN: T1, а затем примерно через 8–12 часов проблема устраняется, и вся электронная почта проходит нормально.
Кто-нибудь еще такое случилось и знает, что делать. Я отправил им несколько отчетов, но все, что у меня есть, это пачка стандартных задников, так что ничего особенного. Насколько нам известно, у нас есть все стандартные функции защиты от спама, такие как SPF, DKIM и даже добавлены неподписанные заголовки http://www.list-unsubscribe.com/
У кого-нибудь еще есть идеи? Мы думаем о том, чтобы попытаться ограничить сумму, отправляемую в AOL, примерно за час, чтобы посмотреть, может ли это помочь - есть ли у кого-нибудь идеи, как заставить это работать с mailq?
Спасибо за любую помощь / указатели. Ричард
AOL имеют неплохой сайт Postmaster для решения проблем с электронной почтой. Чтобы исключить черный / серый список, вы можете проверьте IP своего почтового сервера с помощью AOL здесь. Вот их общие правила почтмейстера. У AOL есть уникальные требования к своим цикл адресов электронной почты обратной связи, который вы должны создать.