Назад | Перейти на главную страницу

SBS2011 - Exchange 2010 - новые учетные записи почтовых ящиков не отображаются в списке коннектора pop3

Я перенес SBS2003 -> SBS2011 и настроил коннектор pop3 для всех перенесенных почтовых ящиков, который отлично работает. Но когда я создаю новые учетные записи, они не отображаются в списке доступных учетных записей для получения электронной почты pop3. Я не вижу их в списке.

В любом случае может направить меня в правильном направлении.

Спасибо

Я где-то нашел это, и у меня это сработало:

SBS не будет видеть пользователей через консоль SBS или коннектор POP3, пока вы не измените атрибут объекта пользователя в AD.

В AD перейдите в View -> Advanced Features. Затем откройте нужного пользователя и перейдите на вкладку «Редактор атрибутов». Найти недвижимость msSBSCreationState. Измените значение на Created.

Затем ваш пользователь появится в консоли SBS, и, если для учетной записи включена поддержка почты, почтовый ящик будет отображаться в раскрывающемся списке под соединителем POP3 как действующая учетная запись электронной почты Small Business Server.

Для добавления учетных записей пользователей необходимо использовать инструменты управления SBS, иначе они не будут отображаться в пользовательском интерфейсе соединителя POP3. В общем, вы хотите использовать инструменты SBS и избегать «полномасштабных» инструментов управления AD и Exchange (как бы неприятно это ни звучало).