Я перенес SBS2003 -> SBS2011 и настроил коннектор pop3 для всех перенесенных почтовых ящиков, который отлично работает. Но когда я создаю новые учетные записи, они не отображаются в списке доступных учетных записей для получения электронной почты pop3. Я не вижу их в списке.
В любом случае может направить меня в правильном направлении.
Спасибо
Я где-то нашел это, и у меня это сработало:
SBS не будет видеть пользователей через консоль SBS или коннектор POP3, пока вы не измените атрибут объекта пользователя в AD.
В AD перейдите в View -> Advanced Features. Затем откройте нужного пользователя и перейдите на вкладку «Редактор атрибутов». Найти недвижимость
msSBSCreationState
. Измените значение наCreated
.Затем ваш пользователь появится в консоли SBS, и, если для учетной записи включена поддержка почты, почтовый ящик будет отображаться в раскрывающемся списке под соединителем POP3 как действующая учетная запись электронной почты Small Business Server.
Для добавления учетных записей пользователей необходимо использовать инструменты управления SBS, иначе они не будут отображаться в пользовательском интерфейсе соединителя POP3. В общем, вы хотите использовать инструменты SBS и избегать «полномасштабных» инструментов управления AD и Exchange (как бы неприятно это ни звучало).