Неделей ранее в нашем сервере HP PROLIANT ML370 G5 с RAID5 один жесткий диск стал желтым, и мы удалили его, и до сих пор он работает в ухудшенном состоянии.
Вчера утром наши пользователи в домене жаловались, что не отправляются письма от их OUTLOOK, подключенного к нашему обмену sbs 2003. Все пользователи настроены с помощью psts. not osts .После проверки ESM было обнаружено, что все письма находятся в очереди, а подключение к Интернету и смарт-хост smtp все доступны. Таким образом, службы обмена были перезапущены, при этом мы обнаружили, что хранилище информации запускается в последний момент и останавливается с ошибка 1068.
Мы перезапустили сервер, потребовалось много времени, чтобы добраться до рабочего стола, и обнаружилось, что хранилище информации не запущено. Наблюдается то, что при запуске службы хранилища информации сервер полностью зависает; нам пару раз приходилось делать полную перезагрузку сервера, когда мы устраняли неполадки.
После поиска в Интернете мы обнаружили, что повреждение файлов edb хранилища информации приводит к этому симптому по ссылке http://support.microsoft.com/kb/313184
и сейчас мы ремонтируем базу данных согласно этому документу; он успешно пересек Priv1 .edb, но последние 4 часа продолжается сканирование каталога базы данных pub1.edb и stm.
Пожалуйста, посоветуйте мне, как поступить дальше, так как я должен подготовить его завтра утром на этом рабочем сервере
Примечание: база данных priv1.edb и связанные с ней файлы - 9 ГБ, файлы pub1.edb и stm - 2 ГБ.
С уважением
С.Сваминатан
Мне кажется, что у вас проблемы с оборудованием (вероятно, больше ошибок в уже деградировавшем RAID).
Служба банка информации не заставит сервер «полностью зависнуть», независимо от того, насколько «повреждены» файлы базы данных. Если машина на самом деле зависает при попытке смонтировать хранилище информации, вы не сможете успешно восстановить это оборудование.
Даже если вам удалось восстановить базу данных, не рекомендуется продолжать запускать производственную установку Exchange из базы данных, которая была восстановлена. Если вам удастся отремонтировать его, лучше всего переместить почтовые ящики с сервера на другой экземпляр Exchange и выбросить эту восстановленную базу данных.
На этом этапе я бы выполнил установку Exhcange для аварийного восстановления, восстановил вашу последнюю резервную копию Exchange на новый сервер (виртуальную машину и т. Д.) И ушел от неисправного оборудования, которое, вероятно, вызвало ваши проблемы с самого начала. Продолжать предоставлять производственные услуги на оборудовании, которое уже привело к простою и повреждению данных, - плохая идея.
Если у вас нет резервной копии, по крайней мере, я надеюсь, что вы сделали резервную копию файлов базы данных, прежде чем пытаться их восстановить. Вы можете попробовать восстановить эти файлы на другом компьютере (для работы ESEUTIL не нужно устанавливать Exchange - подойдет копия каталога «Bin» из Exchange, чтобы предоставить файлы, необходимые для его запуска).
Если у вас вообще нет резервных копий, возможно, вы потеряли хранилище общедоступной информации (pub1.edb и pub1.stm). Поскольку вы говорите, что ваше хранилище частной информации успешно восстановлено (priv1.edb и priv1.stm), возможно, вы еще сможете вернуть данные почтового ящика пользователя.
Ознакомьтесь с разделом «Аварийное восстановление» по этой ссылке.
http://www.msexchange.org/tutorials/exchange-isinteg-eseutil.html
В конце вам нужно будет запустить ISINTEG, чтобы убедиться, что вы исправили ошибки с помощью ESEUTIL.