У меня есть Windows PPTP VPN Tunnell, к которому я подключаюсь. Это завершается на сервере Win2k8. Я нормально авторизуюсь в VPN. Я могу нормально подключаться к своей административной рабочей станции по протоколу RDP, и отсюда я могу подключаться по протоколу RDP ко всем клиентам, к которым хочу подключиться.
Когда я пытаюсь использовать RDP для любого другого клиента в сети (в том же домене), это не удается. Ноутбук, с которого я подключаюсь, - это Win7 Pro в том же домене, что и другие клиенты.
Я проверил конфигурацию VPN, и все в порядке. это больше похоже на проблему с клиентом, но я не могу этого понять.
редактировать
Я могу просматривать общие ресурсы UNC на серверах, к которым я пытаюсь подключиться, поэтому я знаю, что это не проблема VPN.
Сегодня утром работал. Без изменений, без установок и т. Д. Работает на другом клиенте, поэтому клиент должен быть.
У меня сразу возникает подозрение, что брандмауэр на основе хоста на серверах RDP, к которым вы пытаетесь получить доступ, блокирует ваши попытки. Если бы существовало менее ограничительное правило для службы «Общий доступ к файлам и принтерам» на тех же машинах, вы могли бы увидеть симптом, который вы видите, когда доступ к общим файлам на данной машине работает, а RDP для этой машины - нет.
Вы также должны быть уверены, что у вас нет клиентского программного обеспечения, блокирующего попытки подключения RDP, или каких-либо устройств фильтрации между вами и серверами, также блокирующими их.
Редактировать:
На основе вашего комментария re: он "работает сегодня утром", я бы предложил опыт, который у меня был, когда я оставил перенаправление звука включенным в клиенте RDP, и у меня возникли проблемы с доступом к другим машинам при запуске драйвера аудиооборудования на этом клиенте ведёт себя как сумасшедший. Мои попытки подключения по протоколу RDP «зависали» на долгое время в разделе «Настройка удаленного сеанса ...», и в конечном итоге я убивал клиента RDP. Отключение перенаправления звука привело к устранению проблемы (и, в конечном итоге, переустановка аудиодрайвера на клиенте все очистила).
Предполагая, что вы перезагрузили клиент, но по-прежнему видите проблемы, вы можете попробовать сократить свои параметры в клиенте RDP, чтобы увидеть, улучшится ли ситуация.
Какое конкретное сообщение об ошибке или индикация сбоя вы видите?
Если вы можете получить IP-адрес одной из систем, вы НЕ МОЖЕТЕ подключиться, попробуйте подключиться по IP. Если это сработает, проблема в DNS. Я видел случаи, когда DNS провайдера использовался, а не VPN DNS. Однако обычно это означает, что резолюции не работают.