У нас есть корпоративное веб-приложение, которое использует .NET для отправки электронной почты из нашего домена (oursite.com). Этот домен существует и имеет действующую запись SPF, и у нас очень редко возникали проблемы со спамом с нашими клиентами. Эти электронные письма обычно являются предупреждениями в нашей системе и не имеют ничего общего с продуктом или продажами.
У нас есть предложение, которое позволяет проводить опросы среди клиентов наших клиентов. Система отправляет этим клиентам электронные письма (не нежелательные), чтобы сообщить им, что нужно пройти опрос.
Один из наших клиентов спросил, могут ли они отправлять сообщения, используя собственный домен электронной почты (client.com). Мне кажется, почтовые системы клиентов могут решить, что это спам из-за записи SPF.
Могу ли я что-нибудь сделать со своей стороны, чтобы авторизовать его (мой сервер отправляет как client.com)? Я не уверен, что мой клиент вообще знает, как изменить SPF.
Убедитесь, что ваш клиент указывает ваш сервер в записи SPF своего домена.
Это необходимо сделать вашему клиенту (или его административному персоналу / хостинг-провайдеру / лицу, контролирующему их DNS). Это невозможно сделать «с вашей стороны», если вы не контролируете соответствующую запись DNS.
Добавить From:
заголовок исходящей электронной почты.
А Reply-to:
header тоже было бы неплохо, но это не обязательно.