В настоящее время используется BES 4.1.7, но по какой-то причине календарь направления биографии не работает (BB для Outlook). Я ничего не знаю о BES, и я пробовал все сообщения на форуме, чтобы исправить это, но ничего. Итак, теперь клиент хочет перейти на 5 и посмотреть, поможет ли это ...
Ив посмотрел на документацию BES и сообщения на форуме и увидел неоднозначные результаты. Кто-нибудь знает, простая ли это установка с 4.1.7 по 5 и могу ли я это сделать?
Текущая система - Windows 2003 с обменом 2003
Я обновился с 3.x до 5.x, и все прошло просто отлично. Я также переехал на новый сервер в процессе. Это было непросто, но и не очень сложно. Это включало обновление на месте до 5.x, а затем переход на новую версию.
Я бы сказал, что для нас было дешевле купить обслуживание, чем разовое обновление. Об этом мы узнали после покупки апгрейда.
Поскольку я не являюсь серьезным администратором BES, перед обновлением я удостоверился, что у меня есть хороший образ / резервная копия моего производственного блока BES.
Обновили клиента с 4.x.x до 5, так как у нас также были некоторые проблемы с календарем / контактами. Обновление не прошло гладко, но, поскольку у них было менее 10 телефонов, мы просто отменили чистую установку и активировали все телефоны по беспроводной сети, поскольку они были в плане BES. Пошла без сучка и задоринки. Учитывая небольшой размер развертывания и проблемы с затратами, мы выбрали Express.
Единственное предупреждение заключается в том, что 5 - свинья, когда дело доходит до использования памяти, и взгляните на свои параметры ведения журнала - он может легко выйти из-под контроля и поглотить ГБ места на жестком диске.
Я бы также предложил это - у пользователя, который запустил это позже, было больше проблем с синхронизацией, а у остальных пользователей их не было. Последние проблемы были устранены в скрытом меню в «Параметры»> «Дополнительные параметры»> «Активация предприятия», а в поле электронной почты нажмите и удерживайте клавишу ALT и введите CNFG. Как только вы войдете в него, появится меню, в котором вы можете переключить «Беспроводную синхронизацию» на нет. Выйдите и подождите минуту, затем повторите настройку синхронизации до «да». Затем устройство выполняет повторную синхронизацию всех своих данных, что устранило мои проблемы.