Назад | Перейти на главную страницу

Пересылка электронной почты не работает

Возможный дубликат:
Я не могу отправлять электронную почту с моего сервера на адреса Gmail

У меня есть VPS-сервер, на котором я размещаю несколько доменов для себя и клиентов. Клиент хочет получить полную информацию о домене, которая будет перенаправлена ​​на существующую учетную запись Gmail.

"Просто", - говорю я и прохожу краткое руководство в теме. На тестирование жду @original-domain.com к oli@real-email-domain.com (конечно, это ненастоящее, но правильные значения верны).

Теперь протестируем. Сначала я написал электронное письмо oli@original-domain.com используя Mutt на сервере. Через две секунды в мой oli@real-email-domain.com почтовый ящик (который на самом деле является учетной записью Gmail для доменов).

Но для настоящего теста я отправил письмо с адреса oli@real-email-domain.com к oli@original-domain.com, рассчитываю просто написать мне электронное письмо. Ничего не вышло. Я не могу найти что-либо в спаме и представить себе, как его мог бы поймать фильтр. Я везде его искал.

Тогда я решил проверить на сервере. В /var/log/mail.log есть красивый раздел:

Oct  3 12:59:40 nj postfix/qmgr[26568]: 9AFE448161: from=<oli@real-email-domain.com>, size=1063, nrcpt=1 (queue active)
Oct  3 12:59:41 nj postfix/smtp[26575]: 9AFE448161: to=<oli@real-email-domain.com>, orig_to=<oli@original-domain.com>, relay=ASPMX.L.GOOGLE.com[209.85.143.26]:25, delay=1.1, delays=0.29/0.01/0.
11/0.67, dsn=2.0.0, status=sent (250 2.0.0 OK 1317642647 et3si10294675wbb.52)
Oct  3 12:59:41 nj postfix/qmgr[26568]: 9AFE448161: removed
Oct  3 13:00:10 nj postfix/smtpd[26569]: disconnect from mail-yx0-f177.google.com[209.85.213.177]

Выглядит хорошо. Я видел ту часть, где Матт отправил свое сообщение, и это примерно так.

Поскольку он подключается, это говорит о том, что брандмауэр в порядке (и я явно разрешаю p25).

Электронное письмо отклоняется Google? Разве это не изменило бы статус отправленного сообщения (см. Выше) на что-то другое, кроме ОК? Что я могу протестировать дальше?

Похоже, что он доставляется в Google, появляется ли он в почтовом ящике для спама? Поскольку получатель совпадает с отправителем, Google может решить, что это поддельный отправитель, а IP-адрес VPS только добавит очков. Поэтому попробуйте добавить IP-адрес своего почтового сервера в белый список адресов электронной почты (в разделе «Настройки> Электронная почта» в панели администратора GApps).

Также убедитесь, что у вас есть настройка записи SPF для домена, в котором перечислены IP-адреса ваших серверов.

Что касается статуса сообщения, по моему опыту, Google всегда отвечает ОК, если получатель не является недействительным. Вероятно, фильтрация произойдет позже.

Я предлагаю просто открыть учетную запись в чем-то вроде hotmail для тестирования. Кто знает, с каким странным поведением вы столкнетесь при таком отражении - у Google может быть множество причин, по которым он отбрасывает входящую почту, которая, как представляется, отправляется от себя где-то в цепочке.