Большинство наших серверов - это компьютеры Dell под управлением Windows 2003 R2, и мы планируем полностью обновить их до Server 2008.
С этой целью мы уже обновили один из наших серверов с помощью обновления на месте, и, похоже, все работает нормально - с Windows и нашими приложениями.
Но Dell OpenManage совсем не работает. Он запускается нормально и работает изначально, но через несколько дней службы перестают отвечать, и мы больше не можем использовать его должным образом. Сообщается о состоянии батареи и питания, но мониторинг накопителя, памяти, вентиляторов, температуры и напряжения не отвечает.
Когда это происходит, служба «Диспетчер данных SA DSM» не может быть перезапущена и остается в состоянии «остановки» при остановке или перезапуске. Завершение процесса с помощью диспетчера задач позволяет запустить его, а затем еще несколько дней все будет в порядке.
Мы пробовали удалить и переустановить, но безуспешно.
Это с OpenManage 6.3.0 в Windows Server 2008 R2 x64.
Идеи?
Я думаю, что последняя версия DOMSA - 6.5.0, 2247_A01. Доступна здесь:
Я бы установил последнюю версию и посмотрел, решит ли это проблему.
Лучший способ исправить это - обратиться в Dell. Это их программное обеспечение, и никто не знает тонкостей так, как они. Независимо от того, есть ли у вас гарантия, они все равно будут поддерживать свой продукт.