Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2003 - сбой доставки сообщения

У меня проблемы с отправкой почты на определенные домены. Сообщение об обратном возврате:

«Не удалось доставить сообщение в указанный срок. Повторите попытку или обратитесь к администратору».

Однако я могу без проблем отправлять сообщения в другие домены. Я проверил репутацию наших серверов на MXToolbox.com и исправил проблемы, и наша репутация, по крайней мере, нейтральна во всех черных списках.

Будем признательны за любые предложения относительно того, на что я должен обратить внимание, чтобы исправить эти проблемы.

Проблема существует на почтовых серверах получателя, а не на вашей стороне. Проверьте записи MX удаленных доменов и убедитесь, что их почтовые серверы отвечают на запросы SMTP. Установите SMTP-сеанс с удаленными почтовыми серверами с помощью telnet чтобы узнать, сможете ли вы получить дополнительную информацию.

Также существует вероятность того, что было установлено какое-то странное правило брандмауэра, которое отбрасывает, изменяет или иным образом настраивает пакеты, отправляемые или исходящие из домена или IP-адреса, связанного с удаленным сервером. Вряд ли, но я видел и более странные вещи. Проверьте брандмауэр вашего шлюза, а также программный брандмауэр сервера Exchange на наличие правил, которые могут иметь какое-либо отношение к удаленному серверу SMTP. Проверьте домены, IP-адреса и любой диапазон адресов, которые могут быть связаны с удаленным доменом.

Другая небольшая возможность - это то, что у удаленного домена есть проблемы с зоной DNS. Возможно, их записи MX устарели. Возможно, они выполнили перенос зоны, но так и не перенесли все на новый DNS-сервер. Опять случались и более безумные вещи.

Еще одна возможность заключается в том, что принимающий сервер выполняет обратный поиск DNS на вашем отправляющем IP-адресе, и он не соответствует вашим записям MX. Если запись MX указывает на 0.0.0.1, но она находится за брандмауэром 0.0.0.2 и виртуальный IP-адрес настроен на брандмауэре для приема 0.0.0.1, то исходящий трафик будет отображаться как 0.0.0.1, но RDNS будет покажите 0.0.0.2 как почтовый сервер. Это несоответствие может привести к тому, что некоторые принимающие серверы будут отклонять сообщение различными способами (хотя я надеюсь, что администратор электронной почты получателя не будет подавлять информативные сообщения о недоставке, вместо этого выбрав общие сообщения об ошибках).

(Кстати, проверки RDNS, подобные приведенным выше, являются глупыми, так как многие люди имеют аутентифицированные реле для исходящей электронной почты, которые по необходимости не будут соответствовать входящему серверу. Администраторы электронной почты, не ленитесь!)

Наконец, но не в последнюю очередь, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАПИСИ SPF! DKIM тоже. Вы можете обнаружить, что многие из ваших временных проблем с электронной почтой просто исчезают после правильной настройки этих двух вещей.

В конце концов, свяжитесь с администраторами удаленного домена и решите с ними проблему. Возможно, вам придется поработать с ними, чтобы разобраться в проблеме.