Недавно я запустил экземпляр EC2 для тестирования некоторых проектов couchdb, но по какой-то причине я не могу получить доступ к базе данных.
Порт 5984 открыт как в RHEL, так и в группе безопасности, но я не могу подключиться ни удаленно, ни локально.
Netstat также ничего не показывает, прослушивая порт 5984, хотя couchdb запущен и настроен на прослушивание порта 5984. Служба работает, но похоже, что она ничего не делает.
Есть предположения?
Проверьте свои local.ini
файл для адреса привязки. Возможно, порт правильный, но адрес неправильный. (По умолчанию CouchDB прослушивает только локальные соединения.)
[httpd]
# ... snip other stuff ...
bind_address = 127.0.0.1
Изменить на:
[httpd]
bind_address = 0.0.0.0
И перезагрузите диван. Это помогло?
У меня была та же проблема: служба «работает», но ничего не регистрирует и порт не открыт. Причина в следующем: я попытался запустить couchdb от имени пользователя root сразу после установки и перед запуском в качестве службы. Он создал файлы журнала и базы данных с владельцем, установленным как root, поэтому, когда он был запущен как надлежащая служба, он не мог получить доступ к файлам и даже не мог зарегистрировать проблему. Я удалил /var/log/couchdb/couch.log
и очищено /var/lib/couchdb
и теперь вроде работает.
Возможно, в вашем случае причина не в этом, но симптомы выглядят очень похоже.