Я пытаюсь решить некоторые проблемы с электронной почтой, с которыми я сейчас сталкиваюсь. Я работаю в этой компании, которая периодически рассылает электронные письма из Тайваня, и это CC'ed на 2 учетных записи электронной почты, мой рабочий адрес электронной почты (в США) и один, который размещен на серверах 1 и 1 (не уверен, где это находится).
Проблема в том, что электронные письма, полученные на сервере 1 & 1, в частности с Тайваня, задерживаются на 1-2 дня и отправляются группами по 2 или более одновременно, а не по одному по мере поступления. Между тем я получаю это в моем рабочем электронном письме просто отлично и вовремя. Я попытался отправить тестовые электронные письма на адрес электронной почты 1 и 1, и они были немедленно получены.
Я проверил как тайваньскую сторону, так и 1 и 1, и они оба говорят, что не испытывают проблем / задержек. Может ли кто-нибудь помочь мне разгадать эту загадку? Где еще я могу посмотреть?
Это заголовок электронного письма:
Return-Path: <[Taiwan Email]>
Delivery-Date: Tue, 21 Jun 2011 12:17:45 -0400
Received: from localhost.localdomain ([218.32.192.116]) by mx.perfora.net (node=mxus1) with ESMTP (Nemesis) id [] for []; Tue, 21 Jun 2011 12:17:45 -0400
Received: from [] (viaweb01 [IP]) by localhost.localdomain (IP) with ESMTP id ; Tue, 21 Jun 2011 01:08:28 +0800
Message-ID: <[message id]>
Date: Tue, 21 Jun 2011 01:08:28 +0800 (CST)
From:[Taiwan Email]
To: [work email]
Subject: [subject line]
Cc: [1&1 email]
Mime-Version: 1.0
Content-Type: multipart/mixed;
Я не эксперт в этом, но полагаю, вы можете просмотреть заголовки писем и посмотреть на Received:
узлы, чтобы увидеть серверы, которые обрабатывают ретранслятор электронной почты, и посмотреть на временные метки, чтобы увидеть, где он зависает.
Посмотрите на отметки времени в заголовках одного из затронутых писем, чтобы узнать, где происходит задержка. Затем вы можете обратиться к нему с помощью этого объекта.