Назад | Перейти на главную страницу

Как лучше всего поделиться контактами через Интернет в двух офисах компании (без использования Exchange)

Я работаю с небольшой юридической фирмой, у которой два офиса ... одно в Чикаго, а другое в Далласе. Все используют Mac, и нет возможности включить MS Exchange в свою текущую настройку (они не хотят за это платить).

Я пытаюсь найти способ иметь список контактов, который может быть обновлен любым пользователем в любом месте и доступен из любого места. Я хочу что-то вроде календаря Google, но для контактов.

Идеальным решением для меня было бы что-то вроде обмена контактами приложений Google, но, насколько я понимаю, это невозможно без использования API. Я довольно хорошо разбираюсь в компьютерах в целом, но не в программировании.

Как я могу создать централизованную группу контактной информации, к которой могут обращаться и обновлять несколько пользователей в разных местах через Интернет?

Я вечно возился с этим. Любая помощь или совет приветствуются!

Приложение Google для вашего собственного домена

https://www.google.com/a/cpanel/domain/new

Вы можете попробовать Funambol. Это в основном для мобильных устройств, но у него есть плагины для разных клиентов, таких как Thunderbird и Outlook.

Поздно на вечеринку. Фунамбол действительно был бы вариантом. В качестве альтернативы вы можете настроить сервер LDAP (например, OpenLDAP) для совместного использования адресной книги. Поскольку Thunderbird не поддерживает редактирование контактов LDAP, вы можете использовать для этого стороннюю программу (см. http://kb.mozillazine.org/Sharing_address_books#LDAP)