У меня есть совершенно новый «из коробки» Dell PowerEdge T310 под управлением SBS 2011. Наши сотрудники в наших удаленных офисах не могут отправлять электронные письма получателям за пределами нашего домена. Рабочие станции в том же месте, что и сервер, не имеют никаких проблем.
Я знаю, что это что-то, связанное с ретрансляцией, но пока ничто из прочитанных мною сообщений не изменило ничего.
Вместо того, чтобы создавать новый коннектор получения на транспортном сервере-концентраторе в консоли управления Exchange, измените коннектор получения по умолчанию со следующими параметрами:
Следите за тем, чтобы не было открытого реле. Ограничьте входящие IP-адреса на вкладке «Сеть» или в брандмауэре.
Месяц назад я боролся с той же проблемой и не смог заставить ее работать с инструкцией на petri.co.il и других местах, где была инструкция по созданию нового коннектора получения.
Перед внесением этих изменений обязательно перезапустите транспортный сервер-концентратор Microsoft Exchange. не Магазин.
Проблема не в клиенте, а на сервере. Вам необходимо настроить коннектор приема, который будет разрешать ретрансляцию с аутентификацией с внешних IP-адресов.
Вот почему я предлагал в своих комментариях настроить клиентов для использования Outlook Anywhere, поскольку это позволит вам избежать всех хлопот, связанных с правильной и безопасной настройкой сервера и клиентов для POP / IMAP.
В SBS вся работа по настройке сервера для OA выполняется как часть установки / настройки. Единственное, что вам осталось сделать, это получить правильный сертификат SSL, соответствующим образом настроить брандмауэр и настроить клиентов.