Назад | Перейти на главную страницу

Exchange 2010: как добавить календарь комнаты в OWA пользователя?

Мы добавили нескольких пользователей в качестве делегатов в комнаты. Они могут прекрасно управлять календарем комнат. Однако он не отображается в их списке OWA «Мои календари».

Кто-нибудь знает, как это сделать? Есть ли что-то, что мы могли бы сделать на стороне сервера? Или инструкции, которые мы могли бы дать пользователям, чтобы выполнить это в OWA?

Нажмите «Поделиться»> «Добавить календарь» на панели инструментов в представлении календаря в OWA.

Откройте Календарь. Щелкните правой кнопкой мыши «Мои календари» и перейдите к «Добавить календарь ...». Оттуда вы можете добавить календари других пользователей или календари комнат.

Я делаю это на Exchange 2010 SP1 ... Я не уверен, добавлена ​​ли эта функция в SP1, поскольку OWA немного изменился между пакетами обновления.