Назад | Перейти на главную страницу

Как получить обратную связь от шеф-клиентов

Мы рассматриваем возможность использования Chef для управления нашими серверами приложений. Итак, мы создаем рецепты, которые настраивают ресурсы для нас по мере необходимости в определенных ситуациях.

Но что произойдет, если выполнение не удастся? Придется ли нам управлять этими случаями вручную? Размещены ли где-нибудь журналы невыполненных рецептов для централизованного мониторинга? Существуют ли общие решения для таких случаев, например, добавление какого-либо обработчика сбоев, который уведомляет заинтересованные стороны?

ОБНОВЛЕНИЕ: мы запускаем chef-client на серверах как демон с -d -i 60

Chef записывает вывод в STDOUT или в файл. Однако иногда этого недостаточно, особенно если он дает сбой при запуске в качестве демона и журналы были повернуты или просто трудно извлечь из централизованного сервера журналов.

У Chef есть API для отчетов / обработки исключений. Он подробно задокументирован в вики, включая ссылки на примеры обработчиков, написанных сообществом.

http://wiki.opscode.com/display/chef/Exception+and+Report+Handlers