Назад | Перейти на главную страницу

Пользователь не может подключиться к Exchange 2007 с Outlook 2007 на своем ПК

Один из сотрудников нашего офиса не может подключиться к нашему серверу Exchange 2007 через Outlook 2007 на своей рабочей станции. она жестяная банка получить доступ к почте из браузера через https://exchange.example.com/owa/. Когда я пытаюсь войти в систему с ее учетной записью на другом ПК, все работает нормально. Я попытался удалить и переустановить Outlook на ее компьютере, но пока ничего не получается. Когда я пингую с ее ПК на наш сервер Exchange, я могу пинговать его. Поэтому я не могу понять, проблема ли это в сетевом кабеле или в Outlook. Но с ее учетной записью все в порядке, поскольку я могу получить к ней доступ с другого компьютера.

Возможно, ее профиль локальной почты поврежден. Удалите старые и создайте новый.

Как отмечает Майлз, вы можете найти это в Панели управления в разделе «Почта» или «Почта (32-разрядная версия)».

Попробуй это:

  1. Удалить профиль
  2. Экспортируйте раздел реестра HKEY_CURRENT_USER \ Software \ Microsoft \ Office \ 12.0 \ Outlook в качестве резервной копии. 4. Откройте Outlook и позвольте ему автоматически настроить ее профиль.

Я предполагаю, что вы проверяете имя сервера через имя хоста, а не IP-адрес?

Я не знаю, что это за ОС, поэтому не могу точно сказать, где она находится, проверьте свои привязки в свойствах сети. Везде, где вы видите все подключения для вашей ОС, нажмите «Дополнительно»> «Дополнительные настройки» и переместите подключение к локальной сети наверх.

Раньше у меня возникала такая же проблема всякий раз, когда у меня открывался VPN, поскольку привязка была наверху, и это нарушало порядок поиска DNS. Говоря об этом, убедитесь, что вы проверяете порядок своих DNS-серверов с помощью IPCONFIG. Если вы не используете IPv6, я бы также снял отметку в свойствах сети.