Я работаю в крупной фирме, занимающейся дизайном и хостингом веб-сайтов. Мы планируем внедрить комплекс услуг SEO.
Мне дали интересное задание в рамках разработки. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность ясно продемонстрировать нашим клиентам (число которых исчисляется тысячами), сколько телефонных звонков поступает в их бизнес от людей, посещающих их веб-сайт.
Процесс, с помощью которого мы надеемся достичь этого, заключается в следующем: мы выдадим клиентам (опять же, тысячам) новый бесплатный номер, который они будут отображать только на своем веб-сайте. Этот номер, набранный потребителем, переадресует звонок на существующий старый номер магазина, но наши серверы будут отслеживать продолжительность звонка и т. Д.
Для иллюстрации на примере: наша компания может присвоить магазину «ABC Discount» новый номер 1-800, «1-800-111-1111». Теперь, в течение многих лет, у ABC Discount есть номер 1-800, который они используют в своем бизнесе: «1-800-999-9999». Покупатель заходит на сайт скидки ABC, где видит свой номер телефона только в Интернете (1-800-111-1111). Покупатель заинтересован в продукции ABC Discount, поэтому он набирает на сайте номер 1-800 (1-800-111-1111). Наши серверные системы (каким-то образом) принимают вызов 1-800-111-1111. Серверы знают, что нужно переадресовать вызов на 1-800-999-9999 (что происходит тихо, в фоновом режиме, с минимальной задержкой с сохранением информации об идентификаторе вызывающего абонента и т. Д.). Наши серверы отмечают, что звонок был сделан, записывают продолжительность и т. Д. И (возможно) даже имеют возможность записи и сохранения звука звонка.
Позже владелец ABC Discount может войти в нашу веб-систему управления контентом и посмотреть, сколько звонков он получил. со своего веб-сайта сегодня, сколько длился каждый звонок, и даже послушайте звук одного или двух звонков, чтобы узнать, что было сказано. Это позволяет нам показать ему, насколько усердно его веб-сайт работает для него / нее. (Кстати, это только один из многих инструментов аналитики, которые у нас будут в наличии). Я знаю, что существуют технологические строительные блоки для реализации такого рода решений. Существуют сотни (если не тысячи) компаний, предлагающих услуги виртуальных АТС, все из которых (я полагаю) построены на каком-то стандартном промышленном оборудовании и т. Д. Мне кажется ложью, что мы в основном пытаемся настроить свои собственные ( очень урезанный) решение виртуальной АТС (где каждый бизнес, по сути, настроен одинаково).
Однако ни один поиск в Google не показал мне, на каком программном / аппаратном обеспечении построены системы / поставщики виртуальных АТС. Я просто не знаю, с чего начать.
Мы хотели бы передать «внутренности» системы на аутсорсинг компетентному хозяину, если бы кто-нибудь мог указать нам в правильном направлении, это было бы здорово. Это должно быть настоящее «коммерческое» решение, потому что мы будем управлять тысячами номеров и нам потребуется доступ уровня API для предоставления учетных записей, отслеживания используемых минут и т. Д. , скажите нам поговорить с провайдером хостинга системы телефонии, который virtualpbx.com использует для размещения своего решения)
Мы также готовы создать собственное решение и располагаем необходимым для этого бюджетом (т.е. покупка телефонного оборудования на 30, 50 или даже 100 000 и т. Д. Нас ничуть не пугает…). Кто-нибудь знает, какое оборудование / возможности подключения мы хотели бы использовать? Мы НЕ хотим использовать VOIP или что-то в этом роде. По большей части это должны быть POTS.
Есть идеи, с чего начать этот проект? (Даже контактная информация подходящих компаний / консультантов была бы полезна) ...
Вы смотрели на звездочку? http://www.digium.com/en/ вы можете использовать стандартное оборудование x86 и приобрести карты для сборки собственных. Это также даст вам гибкость в том, что вы можете перейти к voip, если захотите.
Я не знаю ни одного такого решения, которое работало бы без:
извлечение данных из VoIP / PBX, которые будут находиться в каждом месте (по существу, замена их телефонных систем будет требованием)
с помощью SMS / VoIP-шлюза / службы API «Позвони мне сейчас»: в основном пользователь вводит свой номер телефона на сайте, шлюз перезванивает / перенаправляет звонок на «настоящий» номер телефона и на сайт (или в «облако») отслеживается / сохраняется телефонный номер звонящего, запись / транскрипция и т.д. Я совершенно не понимаю, как это работает, все, что я знаю, это то, что я видел и использовал это на многочисленных веб-сайтах поставщиков. Эти ребята выглядеть способным и у вас есть полезный набор функций и "пример использования", который звучит почти так же, как то, о чем вы просите:
Какую проблему решает Twilio? Мы всегда создаем веб-приложения, и иногда мы хотим, чтобы эти приложения могли взаимодействовать с телефонными абонентами. Может быть, мы хотим, чтобы клиент мог позвонить и получить информацию, или, может быть, нам нужно более эффективно координировать работу наших сотрудников. До Twilio вам приходилось изучать некоторые иностранные языки программирования для телекоммуникаций или настраивать для этого целый стек программного обеспечения PBX. В этот момент вы бы сказали: «Ой, забудь!» Twilio позволяет вам использовать ваши существующие навыки веб-разработки, существующий код, существующие серверы, существующие базы данных и существующую карму для быстрого и надежного решения этих проблем. Мы предоставляем инфраструктуру, вы предоставляете бизнес-логику через HTTP, и вместе мы правим миром.
Желаем удачи, если бы я мог предоставить больше информации.