Мы работаем над развертыванием Exchange 2010. Мы новички в этом, поэтому прошу прощения, если мне не хватает чего-то очевидного.
Мы настроили AD в течение некоторого времени и сейчас постепенно развертываем Exchange 2010. У нас были пользователи, которые получали следующие отчеты о недоставке:
From: Microsoft Outlook
Sent: Wednesday, April 20, 2011 4:42 PM
To: Jane Doe
Subject: Undeliverable: Quarterlies
Delivery has failed to these recipients or groups:
Jane Doe
<mailto:IMCEAEX-_O%3DWORKPAC_OU%3DEXCHANGE%2B20ADMINISTRATIVE%2B20GROUP%2B20%2ABX8FYD1234SPDLT%2B29_CN%3DRECIPIENTS_CN%3Djdoe@workpac.local>
The e-mail address you entered couldn't be found. Please check the
recipient's e-mail address and try to resend the message. If the problem
continues, please contact your helpdesk.
Вопросы:
Что именно это за адреса? Пользователь использовал автозаполнение через Outlook, и вот к чему это привело. Некоторые поиски заставляют меня поверить, что это что-то из кэшированной адресной книги Outlook? Но откуда это взялось? Это 2 совершенно новых пользователя в новом Exchange 2010, так что это не устаревший кеш.
Как это исправить?
цитата из: http://it.usu.edu/htm/faq/faq_q=1360
"Проблема в том, что кэшированные псевдонимы Outlook запоминают информацию из старой Active Directory (синий). Даже если пользователь вводит полностью определенный адрес электронной почты, например john.smith@usu.edu, Outlook помнит, что john.smith@usu.edu использовал быть mailto: IMCEAEX-_O=UTAH+20STATE+20UNIVERSITY_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RECIPIENTS_CN=johsmi@mail.blue.usu.edu. Outlook пытается просто взять старое имя пользователя из старого домена и поместить его в новый домен. Поэтому он пытается отправить на mailto: IMCEAEX-_O=UTAH+20STATE+20UNIVERSITY_OU=FIRST+20ADMINISTRATIVE+20GROUP_CN=RECIPIENTS_CN=johsmi@aggies.usu.edu
Это заставляет электронную почту отказываться.
Чтобы решить эту проблему:
Нам нужно очистить кеш псевдонимов Outlook.
В XP / 2000 файл кеша находится здесь:
C: \ Documents and Settings \\ Application Data \ Microsoft \ Outlook \ .NK2
Закройте Outlook и удалите файл .NK2, чтобы Outlook забыл ранее введенную информацию.
В Vista это здесь:
C: \ Users \\ AppData \ Roaming \ Microsoft \ Outlook \ .NK2
Закройте Outlook и удалите файл .NK2, чтобы Outlook забыл ранее введенную информацию.
При удалении файла .NK2 удаляются только кэшированные адреса Outlook, но НЕ удаляется адресная книга ».
Надеюсь это поможет!
Или установите его как адрес x500 - вмешательство пользователя не требуется.
Чтобы дать вам пошаговое руководство (для решения, к которому, я думаю, относится wooGZ):
В консоли управления Exchange:
/ O = WORKPAC / OU = АДМИНИСТРАТИВНАЯ ГРУППА ОБМЕНА (FYDIBOHF23SPDLT) / CN = ПОЛУЧАТЕЛИ / CN = jdoe
... или что-то очень похожее. Если сомневаешься:
Или преобразуйте строку в сообщении об ошибке (также известном как «NDR») в адрес X500, как указано здесь от Microsoft. Коротко:
Заменить /
Замените +20 пробелом.
Замените +28 на (
Заменить "+29" на)
Удалить IMCEAEX-
Удалите @ the.domain.at.the.end
Допустимо добавлять перед адресом «X500:». Мне это не понадобилось и я не пробовал.
Я согласен с Майком. Похоже, что клиенты Outlook хранят старые адреса в кэше. Но вместо удаления всех кэшированных адресов из ваших клиентов Outlook (внутренних и внешних) вы можете попросить своих пользователей:
Автозаполнение адреса электронной почты Outlook использует адрес последней успешной доставки.