Служба технической поддержки QNAP не отвечает, мы пытаемся войти. Есть идеи?
Наша компания использует QNAP для резервного копирования наших клиентов, и у меня было по крайней мере 3 случая, когда они заполнялись с такой же проблемой.
Вытащить диски, сбросить агрегат. Восстановите настройки по умолчанию и подключите диски, когда вас попросят настроить диски. НЕ ИНИЦИАЛИЗИРУЙТЕ ДИСКИ. Проигнорируйте сообщение об удалении данных до того, как начнется настройка. После резервного копирования устройства должны отображаться тома, и вы сможете удалить файлы.
Вы пробовали влезть в него? В прошлый раз, когда я использовал QNAP, это сработало нормально, и если вы можете войти через ssh, вы сможете освободить место.
Если это не сработает, и вы не против аннулирования гарантии, вы можете открыть устройство и переместить системный диск на другой компьютер, смонтировать его там и освободить место. Я этого не делал, поэтому не знаю, есть ли диск, который вы можете переместить или нет.