Назад | Перейти на главную страницу

Восстановление почтового ящика Exchange 2003 отдельных пользователей из резервной копии

Беру еженедельные бэкапы обмена в полном объеме. Я также делаю еженедельные полные резервные копии всего сервера.

Это Server 2003 R2 с AD и Exchange 2003 в одной коробке.

Почтовый ящик одного пользователя исчез. Сейчас у нее 19000+ ненужных вещей. Возможно, почтовый ящик попал в спам. Несмотря на то, что это такой огромный беспорядок, она не собирается проходить через все это ...

Я хочу восстановить почтовый ящик из резервной копии.

Я следил за этим MS KB http://support.microsoft.com/kb/823176 Мне пришлось использовать метод 3. У меня есть виртуальная машина Server 2003 R2 с обменом, но у меня возникают сбои при восстановлении из резервной копии NT. В журнале резервного копирования просто указано, что нужно проверить журнал приложений .... Журнал приложений указывает на журнал резервного копирования ...

Только информация Не удалось восстановить

Единственное отличие - это имя компьютера ...

Единственная ошибка, которую я могу найти, - это журнал приложений.

База данных банка информации не найдена

Все остальные просто говорят, что бэкап не удалось.

Любая помощь приветствуется.

ОБНОВИТЬ

Я успешно доказал, что могу восстановить БД в группу хранения для восстановления на моей виртуальной машине. К сожалению, из-за того, что фактическая учетная запись находится в другом магазине, я не могу выполнить восстановление ... Ошибка Попытка войти на компьютер с Microsoft Exchange Server не удалась. Провайдер MAPI не работает. Идентификационный номер хранилища информации сервера Microsoft Exchange: 8004011d-0512-00000000

Два вопроса

ВОПРОС 1 Следует ли мне повторить мои действия на производственном сервере обмена в группе хранения для восстановления? затем слить с ее исходным аккаунтом? Меня беспокоит такое восстановление на реальном сервере ....

ВОПРОС 2 Есть ли способ извлечь ее .PST из моей виртуальной машины восстановления, а затем импортировать в ее Outlook?

На виртуальной машине восстановления:

Я восстановил исходную БД из моей полной резервной копии

отремонтировал с помощью ESEUTIL

затем смонтировал в магазине восстановления.

Думал, что могу просто повторить и смонтировать в основном магазине на виртуальной машине?

Спасибо за предложения.

Как вы это описали, вариант 3 может быть не лучшим для вас (я не понимаю, почему вы не использовали вариант 2?). Фактически, метод 3 имеет все меньше и меньше смысла каждый раз, когда я его читаю (хотя, вероятно, только потому, что сегодня суббота).

Метод 3: восстановить почтовый ящик из резервной копии на сервер восстановления

Используйте этот метод, если объект почтового ящика в группе хранения для восстановления не может быть сопоставлен с объектом пользователя в Active Directory, имеющим такой же msExchMailboxGUID стоимость. Эта ситуация может возникнуть, если учетная запись пользователя удалена из Active Directory или если атрибуты Exchange удалены из учетной записи пользователя, а почтовый ящик в хранилище Exchange не был повторно подключен или был очищен.

Помимо этого, на ум приходят следующие вещи.

  • Убедитесь, что структура диска вашей виртуальной машины такая же, как и на рабочем сервере. Если у вас есть отдельные тома для Windows, баз данных Exchange и журналов Exchange, убедитесь, что они существуют на новой виртуальной машине с одинаковыми буквами дисков.
  • При восстановлении выполните индивидуальное восстановление и снимите флажок «Общие папки». Раньше у меня была странная проблема, когда общие папки не были в резервной копии (специально), и это испортило восстановление хранилища информации без уважительной причины

Вы также можете попробовать что-то немного другое (хотя это немного сложнее). По сути, полностью сдуйте эту виртуальную машину (пожалуйста, удалите Exchange должным образом, хотя для вашего собственного здравомыслия), начните с нуля и восстановите каждый требуемый компонент.

Убедитесь, что эта виртуальная машина не подключена к вашей производственной сети.

  • Установить Windows
  • Обновите Windows до того же уровня пакета обновления, что и рабочий сервер
  • Восстановите последнюю резервную копию Active Directory на этой виртуальной машине.
  • Установите Exchange с помощью setup.exe /disasterrecovery переключатель
  • Установите тот же пакет обновления Exchange, что и рабочий сервер, с помощью update.exe /disasterrecovery переключатель
  • Попробуйте восстановить еще раз
  • ExMerge восстановленный почтовый ящик в PST и скопируйте все, что отсутствует, в их рабочий почтовый ящик

Мета: Тебе должна понравиться эта статья в KB. Это говорит В этой статье описаны два метода, которые можно использовать для восстановления или восстановления одного почтового ящика в Microsoft Exchange Server 2003. затем сразу дает вам 3 параметры!