Назад | Перейти на главную страницу

Отправка электронной почты после резервного копирования (Windows Server 2008)

У меня есть клиент, использующий Windows Server 2008 (Small Business Server) и Windows Backup.

Что мне нужно сделать, так это настроить задачу резервного копирования так, чтобы по завершении она отправляла электронное письмо, уведомляющее клиента об успешном или неудачном выполнении резервного копирования. Мне удалось найти эту задачу в планировщике задач и даже посмотреть, куда я могу отправить электронное письмо ... но я не могу найти способ изменить содержимое электронного письма в зависимости от успеха или неудачи резервного копирования. Как я могу это сделать?

Вот что, я думаю, вы можете сделать: Найдите успешное и неудачное событие в журнале событий резервного копирования Windows, щелкните правой кнопкой мыши каждый тип события и выберите опцию «Прикрепить задачу к этому событию», затем установите параметры задачи для отправки электронного письма. , ядаядаяда. Это должно создать две задачи, которые отправляют одно или другое электронное письмо для каждой резервной копии: одну, если резервное копирование выполнено успешно и событие успеха регистрируется, или одно, если резервное копирование не удается и событие сбоя регистрируется.

Если в журнале резервного копирования Windows нет событий сбоя, запустите задание, сделайте его аварийным, убедитесь, что событие сбоя записано в журнал, а затем настройте задачу для события сбоя.

http://sbs.codeplex.com есть примеры кодов ошибок резервного копирования.