Назад | Перейти на главную страницу

Отследить маршрут сообщений электронной почты?

У нас есть несколько приложений PHP, которые обеспечивают внутреннее общение с персоналом по электронной почте. Время от времени сотрудник заявляет, что не получил электронное письмо. Системные BCC или CC меня во всех электронных письмах, поэтому у меня есть их копии лично. Кроме того, при проверке журналов / var / log / maillog есть запись для сообщения, которое, по утверждению сотрудника, не отправляется.

Я отправил сотруднику по электронной почте копию полученного сообщения вместе с копией строки в почтовом журнале. Он говорит, что проверяет ящик нежелательной почты / спама один раз в день, и поэтому он просто не получил это письмо.

Сейчас эта система работает уже около 2 лет, и у нас было только 2 жалобы на то, что электронная почта не приходит должным образом.

Есть ли способ узнать, куда было отправлено это электронное письмо?

Отслеживание электронной почты, которая «так и не пришла» - это административный кошмар.

Я бы начал (и закончил) с просмотра ваших журналов почты, как вы это уже сделали: они покажут сервер, на который ваша система передала сообщение, и, если оно было успешно передано (в вашем почтовом журнале ошибок нет), это красиво это не в ваших руках, если только вы не хотите быть в высшей степени щедрым и начать звонить администраторам почты на других сайтах.
(Совет: НЕ не звоните, если здесь нет «взаимно критичных для бизнеса» отношений, и в этом случае ваш босс должен поговорить со своим боссом, чтобы вы оба вместе решили проблему.).

Когда я имел дело с виртуальным хостингом / почтовыми сервисами, я давал людям этот стандартный шаблон, когда электронная почта «никогда не доходила», но нашему серверу не была указана веская причина (у нас была безошибочная передача):

Электронная почта - это принципиально ненадежная услуга, основанная исключительно на «максимальных усилиях» по доставке сообщений по назначению. Он полагается на взаимодействие каждой машины, через которую проходит сообщение, и может выйти из строя по любому количеству причин или вообще без причины. Нет гарантии доставки по электронной почте.

[КОМПАНИЯ] приложила все усилия, чтобы доставить ваше сообщение: оно было передано с нашего сервера ([OUR_SERVERNAME]) на сервер, ответственный за электронную почту [RECIPIENT] ([RCPT_SERVERNAME]) в [TIME]. К сожалению, хотя [OUR_SERVERNAME] приложил все усилия, чтобы своевременно переместить ваше сообщение и гарантировать, что [RECIPIENT] получит его, мы не можем ручаться за то, сколько усилий [RCPT_SERVERNAME] готов приложить.

(Я предполагаю, что наш персонал службы поддержки убрал это, чтобы было немного менее неприятно, прежде чем отправить его клиенту, так как меня никогда не увольняли из-за вышеупомянутого - я действительно получил некоторый смешок от новых сотрудников службы поддержки :-)