Назад | Перейти на главную страницу

В Backup Exec заканчиваются ленты… потому что он не сканировал

Наши конкретные ленточные накопители проводят инвентаризацию лент на основе штрих-кода. Пока не будет завершена инвентаризация новых лент, она регистрируется в BE как «Роботизированная дверь открыта», и мы не можем запустить сканирование для обновления инвентаризации лент в BE.

У нас небольшой магазин, и всегда есть на что отвлечься, что несколько раз приводило к сбоям резервного копирования. BE думает, что кассет нет, но никогда не пытается сканировать диск. Есть ли способ включить «если у вас закончились ленты, убедитесь» или хотя бы запланировать сканирование каждый день в определенное время или что-то в этом роде?

Я использовал следующий метод в BE 12.5 и 2010 (и, возможно, раньше, я не помню, что так далеко): Shift-выделение всех слотов в библиотеке или диске, щелчок правой кнопкой мыши, выберите Inventory, выберите параметр Schedule на левой панели выберите параметр «Запускать по расписанию», выберите день \ время до начала резервного копирования вашего дня или недели, нажмите кнопку отправки. Это создаст запланированное задание инвентаризации, настроенное на выполнение в день \ время, которое вы запланировали.

Если вы меняете ленты каждый день, запланируйте это на один раз в день, если вы меняете ленты один раз в неделю, запланируйте это на раз в неделю и т. Д., И т. Д.

Например, мы меняем кассеты один раз в неделю по утрам в пятницу. Наш еженедельный цикл резервного копирования начинается утром в субботу. У меня есть задание по инвентаризации, которое планируется запускать каждую пятницу вечером в 23:00.

По крайней мере, в версии 10d не было возможности запланировать это. Из-за этого нам пришлось использовать «сканирование штрих-кодов» как часть нашей процедуры смены ленты. В нашем случае он вернет СТАРЫЕ штрих-коды, если библиотека не завершила инвентаризацию всех новых лент.