Кто-нибудь знает, может ли сервер Asterisk делать следующее?
У меня 10 программистов-фрилансеров, каждый из которых работает в разных городах, и у каждого есть свой мобильный телефон. Я хочу иметь один рабочий номер телефона, например 111-222-3333. Когда клиенты звонят, они должны ввести добавочный номер разработчика, с которым они хотят связаться. Затем они подключаются к соответствующему мобильному телефону программиста-фрилансера.
Цели:
1) никогда не раскрывайте номер мобильного телефона программиста-фрилансера. Клиенты должны знать только номер компании + добавочный номер
2) программист-фрилансер должен иметь рабочий номер 111-222-3333 как один из его «любимых» номеров, потому что у любимых номеров неограниченное количество минут разговора. Все клиенты, звонящие по номеру 111-222-3333, могут разговаривать с фрилансером неограниченное время без дополнительных затрат на время разговора по мобильному телефону.
Является ли сервер Asterisk оптимальным решением для моих требований?
Да, возможно и, на мой взгляд, это лучшее решение. Для звонка программистам вы можете использовать другой номер телефона, а не 111-222-3333. Я использую то же решение для маркетинговой команды, и оно отлично работает. Краткий пример:
exten => 111-222-3333,1,Answer()
exten => ... play IVR
exten => 111-222-3333,3,Dial(SIP/nr_of_programmer@out-sipaccount,120,Tw)