Вчера вечером я получил страницу о том, что магазин почтовых ящиков отключился. Я отсортировал это, но теперь у меня 85000 писем в моем почтовом ящике и еще 800 приходят каждую минуту - Уведомление о статусе доставки (с задержкой).
Понятия не имею - помогите!
Задержанные сообщения являются нормальной частью доставки сообщений обмена и представляют собой просто обновления статуса. Вы сможете безопасно удалить их. Похоже, компания, на которую вы работаете, отправляет много электронных писем, поэтому вы будете получать одно из этих уведомлений для каждого сообщения, отправленного, когда магазин был оффлайн.
Я думаю, здесь происходит что-то еще. Если до размонтирования хранилища в очереди не было большого количества исходящих сообщений, как бы пользователи отправляли сообщения, если бы хранилище было размонтировано? Ни один из клиентов Exchange (Outlook, OWA и т. Д.) Не смог бы подключиться к своим почтовым ящикам, если бы хранилище не работало и, следовательно, не могло бы отправлять новые сообщения. Даже в этом случае 85000 DSN звучат так, как будто кто-то использует сервер в качестве ретранслятора, и эти DSN предназначены для неудачных спам-писем, исходящих с вашего сервера. Кроме того, сообщения DSN Delayed предназначены для исходящих сообщений с вашего сервера. Вы действительно верите, что эти DSN предназначены для 85 000 законных исходящих сообщений? Для меня это звучит довольно подозрительно. Вы смотрели на кого-нибудь из них? Они предназначены для получателей \ доменов, которым обычно отправляют сообщения ваши пользователи? Есть ли какие-либо из них для иностранных получателей (.uk, .de и т. Д.)? Есть ли у вас какие-либо внешние пользователи, которые подключаются через аутентифицированный SMTP? Вы проверяли свою сеть на наличие вредоносных программ?
На этом этапе я рекомендую заморозить очереди и начать более детально изучать эти DSN. Эта статья должна направить вас в правильном направлении: