Я разработчик онлайн-сервиса. Дополнительным компонентом нашего основного продукта является функция, с помощью которой пользователи могут пересылать нам электронные письма и автоматически импортировать их в соответствующее место в своей учетной записи. В последнее время мы начали замечать несколько отказов электронной почты, почти всегда с одного (законного) почтового сервера. Ниже приведена недавняя ошибка из наших журналов постфиксов:
Dec 2 15:43:57 ffck47ab.joyent.us postfix/smtpd[11790]: [ID 197553 mail.info] NOQUEUE: reject: RCPT from unknown[64.62.247.3]: 550 5.1.0 <apache@localhost.localdomain>: Sender address rejected: User unknown in local recipient table; from=<apache@localhost.localdomain> to=<mail+***************************@mailto.*******.com> proto=ESMTP helo=<smtprelay.livebooks.com>
Я, конечно, не фанат постфиксов, и не знаю, какие шаги здесь предпринять. Нужно ли что-то дорабатывать / настраивать с нашей стороны? Это проблема почтового сервера получателя, о которой мы должны сообщить им? Мы очень ценим любые советы по первым шагам или общее объяснение того, что здесь происходит.
Ваша машина называет себя localhost.localdomain. Они отвергают вас на основании этого.
В вашем postfix main.cf у вас должны быть правильно установлены «myhostname» и «mydomain». Вы также можете посмотреть, что генерирует это электронное письмо, и убедиться, что оно не помещает туда @ localhost.localdomain.
Для получения дополнительной помощи обновите вывод "postconf -n", чтобы мы могли видеть вашу конфигурацию.
Это может быть проблема с вашей конфигурацией. Ваш постфикс считает, что localhost.localdomain является локальным, и проверяет, существует ли локально пользователь apache.
Поскольку его не существует, он отклоняет электронное письмо.
Проверьте свой smtpd_sender_restrictions, чтобы исправить это.