Одна из наших учетных записей на нашем сервере Exchange 2003 не всегда получает электронные письма. К сожалению, это аккаунт босса. Электронные письма, которые никогда не приходят, в основном поступают из одного внешнего источника.
Я проверил журналы SMTP, и там появляются электронные письма, я также проверил Центр отслеживания сообщений в диспетчере системы Exchange, и они появляются там вместе с сообщением «Доставлено локально в ...», но их нет появляются в Outlook пользователя.
Я пытался заставить его выключить свой Blackberry и выключить его компьютер, чтобы мы знали, что ничто не мешает работе почтового ящика, затем отправляю тестовое письмо и проверяю его через OWA, но почта все еще не приходит.
Где еще я могу проверить дополнительную информацию о том, куда пропали электронные письма?
Энтони
Если журнал отслеживания сообщений показывает, что сообщение доставлено пользователю локально, это почти конец, если Exhcanges участвует в доставке. Я подозреваю, что это правила почтового ящика или локальная фильтрация спама. Установлены ли у пользователя какие-либо правила в Outlook для перемещения почты при доставке? Это могут быть правила на стороне сервера, возможно, поэтому вы видите ту же проблему в OWA.