Назад | Перейти на главную страницу

Странная задержка отправки электронной почты через SMTP на Exchange 2003

Когда я пытаюсь отправить электронную почту через Exchange 2003 через SMTP-соединение, я получаю странную задержку после указания получателя. Вот журнал telnet с отредактированным доменным именем: (telnet mail.xxx.com 25)

220 mail.xxx.com Microsoft ESMTP MAIL Service, Version: 5.0.2195.6713 ready at  Fri, 16 Oct 2009 09:42:20 -0500
HELO
250 mail.xxx.com Hello [172.16.128.42]
MAIL FROM: dms@xxx.com
250 2.1.0 dms@xxx.com....Sender OK
RCPT TO: ttheisen@xxx.com

Через минуту или около того (это может быть разным) я получаю следующее:

250 2.1.5 ttheisen@xxx.com

Хотя точная задержка варьируется, это всегда значительная задержка.

Однако, когда я повторяю ту же самую транзакцию с нашего сервера интрасети, заметной задержки нет. Я действительно больше разработчик программного обеспечения, чем админ, и я просто не могу понять этого.

Кто-нибудь знает, что может вызвать это?

Вы администратор этого сервера Exchange 2003, у вас есть доступ к конфигурации? Это могло быть несколько вещей:

  • Защита от спама: некоторые серверы добавляют задержку транзакции, чтобы замедлить распространение спама. AKA Тарпиттинг.
  • Если во время этого процесса выполняется разрешение домена, возможно, возникла проблема с разрешением xxx.com.
  • Другая специальная программа или обработка, выполняемая на адресе электронной почты получателя.

Другая возможность заключается в том, что Exchange выполняет обратный поиск в DNS (PTR) по адресу вашего клиента, чтобы проверить, являетесь ли вы тем, кем себя называете. С помощью NSLOOKUP с сервера обмена можно ли получить запись PTR, возвращенную из 172.16.128.42? Если нет, то, скорее всего, причина долгой паузы ...