Назад | Перейти на главную страницу

Exchange Server 2003 ActiveSync не работает с iPhone

Я пытаюсь подключить наши iPhone через ActiveSync к Exchange Server 2003 SP2.

У меня есть сертификат SSL, и OWA отлично работает с HTTPS. У меня 443 открыто на брандмауэре, и я указал на единственный сервер Exchange. Сертификат предназначен для mail.domainname.com. Когда я пытаюсь подключить iPhone, он просто продолжает запрашивать пароль и в конечном итоге возвращается с ошибкой, что не может получить почту.

У меня IMAP работает нормально на iPhone, но я хотел бы закрыть службу и просто использовать ActiveSync. У меня нет iPhone для тестирования, поэтому я должен продолжать приучать пользователей пробовать новые варианты настроек на iPhone, что становится немного неловко. Все, что я читаю, говорит, что после того, как 443 это открыто с сертификатом, это не проблема, чтобы его подключить.

На данный момент я не уверен, есть ли у меня проблема с конфигурацией, связанная с тем, как я задаю настройки на iPhone, или есть ли другой параметр, который мне не хватает в Exchange или брандмауэре.

Любые идеи?
Спасибо.

У Microsoft есть «инструмент» (в виде веб-сайта и роботизированного клиента ActiveSync), который может вам помочь: https://www.testexchangeconnectivity.com/ Это поможет вам, особенно потому, что у вас нет собственного клиента ActiveSync для тестирования.

Мне еще предстоит установить E2K3 любого возраста, "просто работающего" из коробки с ActiveSync. Обычно я обнаруживаю, что в каталоге «/ exchange» требуется SSL, не установлен поставщик аутентификации «Negotiate» и т. Д.

Microsoft предлагает некоторые общие рекомендации по адресу: http://support.microsoft.com/kb/330463