Мы используем nagios для мониторинга на работе, и сегодня утром я проснулся от не очень полезного сообщения:
Time: 07:00:01
Info: Connection refused
Обычно это было бы намного полезнее, так как раньше шлюз SMS AT&T помещал в тело сообщения текст типа «FRM: nagios SUBJ: servername / servicecheck is CRICITAL». Кто-нибудь еще видел это изменение сегодня или знает, почему поведение шлюза изменилось?
Наиболее вероятный ответ заключается в том, что AT&T перенастраивает свои серверы для MMS на iPhone. Планируется, что он будет развернут до 25 сентября.
Я отправил «страницы» на свой мобильный телефон, как и вы, отправив сообщения на 5555555555@cingularme.com или 5555555555@txt.att.net.
Два дня назад он изменил номер «с», а также заменил «FRM:» на «WebSender:», сохранив строки «SUBJ:» и «MSG:». По сообщениям Вот, если адрес электронной почты вашего мобильного телефона находится в строках CC или BCC, он не включает адрес, с которого он отправляет. Красиво, да?
Надеюсь, это только начальная реализация, и они исправят эти проблемы в ближайшем будущем.
Я не уверен в ЭТОЙ конкретной проблеме, но знаю, что у AT&T были проблемы с их SMS в последние несколько дней.
На форумах AT&T есть несколько человек, которые говорят, что получают сообщения с телефонных номеров, которых они даже не знают, и т. Д.
Один парень сказал, что получил фотографии от своей девушки ... но номер телефона НЕ ее. Он НЕ путал это с числом, которое появляется, когда картинка отправляется с адреса электронной почты.
Другой человек сказал, что они получали текстовые сообщения от людей за пределами штата, которые утверждали, что ЕГО / ЕЕ номер отправил им текстовое сообщение ... но на его телефоне не было записи об отправке чего-либо.
Наконец, у одного человека возникла проблема, когда тема «от кого» отсутствовала или все испортились. Это больше всего похоже на вашу проблему.
Короче говоря ... это "кажется" ошибкой, а не запланированным изменением.
Я бы порекомендовал вам позвонить в AT&T и спросить их об этом, прежде чем вносить какие-либо изменения в конфигурацию на своей стороне.
Удачи!
AT&T сообщила мне, что это проблема Verisign, поскольку они отправляют электронную почту в сообщения TXT через Verisign. У Verisign была задержка или отбрасывались части сообщений. Они сказали, что об отключении впервые было сообщено вечером 16 сентября, и нет точной даты, когда он будет исправлен (возможно, 24-48 часов).