Назад | Перейти на главную страницу

Лучшая практика настройки электронной почты для учетных записей «support @», «info @», «sales @» и т. Д. На сервере OS X

Я уверен, что что-то упускаю из виду, так как это должно быть обычным делом ... Но мне интересно, как администраторы создают общие учетные записи, такие как «support@domain.com» и «info@domain.com»? С OS X Server вы можете создавать псевдонимы в почтовой учетной записи пользователя, и эти сообщения будут автоматически пересылаться указанному пользователю ... Но мне нужен отдельный IMAP (или POP) acct, который может контролироваться несколькими клиентами. Действительно ли мне нужно создавать полноправного пользователя в нашей системе и Open Directory для каждой из этих учетных записей, когда нам нужна только электронная почта?

У нас есть эти настройки как псевдонимы для списков рассылки, поэтому, например, support@domain.com является псевдонимом для support@lists.domain.com. Это означает, что учетные записи пользователей могут быть добавлены / удалены из списка по мере необходимости.

Система продажи билетов может быть ответом, если вам нужно убедиться, что на каждый вопрос к вашим общим псевдонимам отвечает только один человек (как вы предлагаете в своих комментариях). Большинство приличных систем продажи билетов имеют несколько очередей и могут прикреплять разные адреса электронной почты к этим разным очередям; затем вы можете предоставить своим сотрудникам / пользователям доступ и уведомления из соответствующих очередей.

Есть несколько вопросов ServerFault о хороших системах продажи билетов: продажа билетов на типы поддержки и продажа билетов для не разработчиков.

Мы используем OTRS для этого.

Я знаю, что вопрос старый, но не так давно был запущен инструмент для этого: https://frontapp.com

Вы можете добавить любой общий почтовый ящик «на основе ролей» с его собственной учетной записью IMAP и сделать так, чтобы его проверяли многие пользователи в вашей команде.