У меня два пользователя в часовом поясе Тайбэя.
Оба используют ПК с системным временем, правильно установленным на тайбэйское время.
У обоих есть учетная запись Office 365 E3 Enterprise в одном клиенте и установлен Office 2016.
Оба используют Outlook 2016 для работы с электронной почтой и подключаются к одному и тому же локальному серверу Exchange.
Для одного пользователя все отметки времени в электронном письме отображаются правильно с тайбэйским временем.
Для другого пользователя все временные метки в электронной почте, похоже, используют время PST.
Зачем?
Все, что я искал, похоже, ссылается на часовые пояса в функциях календаря Outlook, но они даже не используют свои календари. Это относится только к отметкам времени электронной почты.
Часовой пояс устанавливается в конфигурации Exchange. Запрашивается с использованием Get-MailboxRegionalConfiguration
, и настроен с помощью Set-MailboxRegionalConfiguration
.
Руководство пользователя по изменению параметров локализации в Office 365 находится здесь: Измените язык отображения и часовой пояс в Office 365
Обычно это устанавливается во время FirstRun, если пользователь впервые входит в OWA.
Я сам сталкивался с этим, и странная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что опция изменения часового пояса просто не отображалась в моем браузере, когда я следовал официальному руководству Microsoft.
Оказалось, что это проблема с веб-сайтом и Chrome, и в тот момент, когда я последовал тому же руководству с Firefox, появились соответствующие параметры.
tl; dr попросите пользователей попробовать следующее руководство с помощью Firefox или Internet Explorer