вчера была серьезная проблема с моим Raid 5. Adaptec Controller показал, что все 4 диска со статусом неисправны, и массив тоже был включен. Я использовал raidutil, чтобы вернуть его в оптимальное состояние после перезагрузки, совершенно не помогло. Windows создала команду chkdsk и обнаружила два раздела рейда, и все файлы остались там.
Есть ли способ узнать, почему вышел из строя Raid и все диски? Может быть, все проблемы были вызваны обрывом ленты в ленточном накопителе того же контроллера? Я получил таймауты от магнитофона, когда я попытался извлечь ленту, и вскоре после этого у меня произошел сбой.
Как проверить, не сломаны ли диски и их нужно переключить, и как проверить, работают ли файлы после того, как я вернул массив в оптимальное состояние? Будет ли Adaptec Storage Manager проверять это за меня?
спасибо за ответы заранее. Тобсен
Возможно, вы также заплатите за исследование версии прошивки вашего рейд-контроллера, и если она устарела, посмотрите, есть ли какие-либо серьезные исправления в новой версии.
У меня был опыт, когда не один раз, а дважды сервер отображал подобную неисправность на одном из наших «больших» сайтов. Когда к поставщику обратились за разъяснениями, выяснилось, что в версии микропрограммного обеспечения имеется ошибка, приводящая к ошибкам чередования в массиве RAID5. Обновление прошивки устранило проблему.
Проверьте свои журналы или где бы то ни было, на наличие ошибок / сбоев шины SCSI. Удивительно часто, что виноват не диск, а шина SCSI.
Это может быть плохое завершение, плохие контакты, слишком много электромагнитного шума, гномы ...