Назад | Перейти на главную страницу

Виртуальный SMTP-сервер не ретранслирует почту

В нашей локальной сети у нас есть модуль разработки с IIS 7, на котором установлен виртуальный сервер SMTP. Все приложения для разработки отправляют исходящую почту на этот виртуальный SMTP-сервер, а он, в свою очередь, ретранслирует почту на наш внутренний сервер Exchange 2007. Или, по крайней мере, раньше. Наш сетевой инженер недавно заменил наш сервер Exchange на другой, и теперь почта больше не ретранслируется.

Как ни странно, в нашей производственной среде у нас аналогичная установка. Вся исходящая почта отправляется на виртуальный SMTP-сервер (та же версия IIS), и этот сервер ретранслирует почту на тот же сервер Exchange, только через Интернет. А исходящая почта работает из производственной среды. Я пробовал отразить каждую настройку в нашем окне разработки, включая изменение смарт-хоста на имя хоста, выходящего из Интернета, и почта продолжает оставаться в очереди.

Блок разработки может успешно разрешить имя интеллектуального хоста, и я могу легко подключиться к серверу Exchange через порт 25 из этого блока.

Поскольку я совершенно не знаком с Exchange и слабо знаком с SMTP, я не знаю, как устранить эту проблему. Сетевой инженер тоже ничего не понял. Что могло заставить это не работать?

Вот мои настройки виртуального SMTP-сервера.

Что касается настроек Exchange, я не уверен, что искать, но у меня есть доступ к ящику, и я могу опубликовать его соответствующие настройки при необходимости.

Вместо того, чтобы тыкать в черный ящик и гадать, почему это не работает, установите «Сетевой монитор» или Wireshark на машину ретрансляции SMTP и прослушайте некоторый трафик SMTP. Вы узнаете примерно через 30 секунд, почему ваша почта отклоняется. Это будет ваш путь наименьшего сопротивления. Коробка хочет сказать вам, что не так, вам просто нужно посмотреть.

Ваш "сетевой инженер" должен был раньше обратиться за анализатором, ИМО. Обнюхивание трафика по проводам кажется некоторым людям «табу», но часто это лучший способ разобраться в сути проблемы с помощью удобочитаемого протокола, такого как SMTP.

Мы только что поговорили со службой поддержки Microsoft и разобрались. Параметр полного доменного имени в расширенном диалоговом окне вкладки доставки должен был быть именем виртуального SMTP-сервера, а не только доменным именем. Теперь, когда он установлен на myvirtualsmtpserver.mycompany.local, почта пересылается должным образом.