Назад | Перейти на главную страницу

Как настроить учетную запись электронной почты для нескольких пользователей с помощью IMAP

Я решил, что нам отчаянно нужно переключиться с POP3 на IMAP при работе с нашей основной учетной записью деловой электронной почты, которую используют несколько человек. Это ваша типичная учетная запись info@example.com, которая получает почти все от клиентов, поставщиков, деловых партнеров и т. Д. Электронная почта предоставляется нашим хостингом, и они используют qmail. Любая конфигурация на стороне сервера, которую нам разрешено делать, осуществляется через интерфейс веб-почты Орды. Наш местный почтовый клиент - Outlook Express.

Одна из основных проблем, с которыми мы столкнулись, заключается в том, что мы не можем видеть, был ли получен ответ на электронное письмо, удален (спам) и т.д. кем-то другим. Другая проблема заключается в том, что каждая из четырех клиентских настроек использует свою собственную структуру папок электронной почты, поэтому всегда сложно работать на другом компьютере.

Итак, мои вопросы:

  1. Как настроить IMAP (клиент и сервер), чтобы каждый клиент, использующий одну и ту же учетную запись электронной почты, имел одинаковую структуру папок.
  2. Настройка почты на нашем сервере не поддерживает правила электронной почты («если отправитель - foo, переместить электронную почту в Важное»), поэтому нет возможности централизованно и автоматически отправлять электронные письма в определенные папки. Есть ли способ решить эту проблему? Мы используем Outlook Express на ПК с Win XP, но я предпочитаю не создавать правила для каждого клиента, так как это громоздко в обслуживании.

Дополнение: Должны ли мы перейти с Outlook Express на другой клиент, не привязанный к Windows (в настоящее время мы используем Win XP на всех ПК)? Я имею в виду, что Outlook Express был заменен другим программным обеспечением в более новых версиях Windows, поэтому использование, скажем, Thunderbird может быть безопаснее?

Как настроить IMAP (клиент и сервер), чтобы каждый клиент, использующий одну и ту же учетную запись электронной почты, имел одинаковую структуру папок.

Если все клиенты обращаются к одной и той же учетной записи, их структура папок всегда будет одинаковой. Это потому, что все папки хранятся на стороне сервера, поэтому существует только одна главная копия.

Сказав это, вы можете повлиять на «вид» этой структуры папок с помощью так называемых подписок. Это запись того, какие папки желает видеть клиент. Однако большинство подписок также хранятся на стороне сервера. Поэтому, если все клиенты подключаются к одной учетной записи, все их подписки должны оставаться неизменными.

Это альтернатива IMAP так называемым общим папкам. Это позволяет клиентам с разными учетными записями делиться папкой из другого места. Но если вы сами не предоставляете сервер IMAP, он может быть недоступен. Так что дальше мы не пойдем.

Настройка почты на нашем сервере не поддерживает правила электронной почты («если отправитель - foo, переместить электронную почту в Важное»), поэтому нет возможности централизованно и автоматически отправлять электронные письма в определенные папки. Есть ли способ решить эту проблему? Мы используем Outlook Express на ПК с Win XP, но я предпочитаю не создавать правила для каждого клиента, так как это громоздко в обслуживании.

Без использования фильтров на стороне сервера с этим мало что можно сделать.

Должны ли мы перейти с Outlook Express на другой клиент, не привязанный к Windows (в настоящее время мы используем Win XP на всех ПК)? Я имею в виду, что Outlook Express был заменен другим программным обеспечением в более новых версиях Windows, поэтому использование, скажем, Thunderbird может быть безопаснее?

Outlook никогда не был отличным проигрывателем IMAP. Реализация спецификации IMAP в OE всегда была хорошей. Конечно, долгое время он работал лучше, чем обычный Outlook. Outlook 2007 был первым Outlook, который действительно работал, в котором наконец-то была добавлена ​​поддержка отправленных сообщений на стороне сервера. Но еще много чего не хватает. Например, возможность использовать другие встроенные папки на стороне сервера и определять действия по удалению.

Однако Thunderbird работает очень хорошо. Самым большим препятствием для его распространения (ИМХО) является незнание пользователей Outlook и отсутствие корпоративного имиджа. Если вы можете внести изменения, поскольку ваши пользователи не будут возражать, то обязательно сделайте это.

Предполагая, что ваш провайдер предоставляет доступ к IMAP прямо сейчас, вы можете просто настроить IMAP-клиент с теми же учетными данными, что и сейчас. Когда вы создаете папки, вы должны обнаружить, что они доступны для всех клиентов. Если они не отображаются, возможно, вам нужно использовать инструмент подписки на папки в своем почтовом клиенте.

Что касается правил автоматизации, я предлагаю только одному клиенту иметь правила. Все клиенты должны видеть результаты.