У меня забавная проблема с подключением к серверу AOS.
У меня есть доменная сеть, содержащая (VM) сервер, на котором запущен Application Object Server (AOS).
Клиентский компьютер A) может без проблем подключиться к AOS и работать.
Когда клиентский компьютер B) пытается подключиться, я получаю только сообщение об ошибке: Ошибка входа в систему
Не удалось установить соединение с сервером Application Object Server.
Журнал событий Клиента B) не содержит сообщений об этом.
Брандмауэры отключены на всех трех компьютерах (по GP).
Tcp / ip от cliebt B) к серверу AOS работает нормально.
Оба клиента работают под одной и той же ОС (win 7 RC), находятся в одной подсети рядом друг с другом. Вчера все работало, сегодня можно подключить только один компьютер.
Есть идеи, что может вызвать эту проблему, как ее решить или как отладить?
Проблема может заключаться в сохраненных учетных данных в Windows 7.
Удалите соответствующие учетные данные в разделе: Панель управления \ Все элементы панели управления \ Диспетчер учетных данных.
Это сработало для меня под Windows 7:
Панель управления >> Администрирование >> Службы >> Найдите «Dynamics Axe» и нажмите «кнопку воспроизведения» (зеленого цвета) на панели инструментов ..
Должен сработать!
Приношу свои извинения за восстановление мертвого сообщения, но вы когда-нибудь находили основную причину этой проблемы?
Первое, что я бы проверил, это правильность настроек подключения в конфигурации Axe Client.
Единственный раз, когда я видел ошибку, отдаленно близкую к той, которую вы описываете, в запущенном и работающем AOS, это когда пользователи не подключаются к общему файлу конфигурации клиента, а активная конфигурация на клиенте, вызывающем ошибку, идентична во всех отношениях сохраните присвоение номера порта AOS.
Например: сервер AOS настроен на порт 2712 (по умолчанию)
Клиент A -> Настроен для подключения к AOS через порт 2712
Клиент B -> Настроен для подключения к AOS через порт 2714