У нас возникли проблемы с отправкой некоторых электронных писем в домены за пределами нашей сети. Мы исправили обратную проблему с DNS, но это не решило всех проблем.
Затем мы поняли, что не можем подключиться через telnet через порт 25 к этим внешним почтовым сайтам (telnet mail.yourhost.com 25). Мы можем подключаться с других серверов к этим внешним сайтам через telnet, но не с почтового сервера.
Из-за чего telnet может не работать с почтовым сервером?
Сервер - Windows 2003
Электронная почта - Exchange 2003
Обновить
Проблема была в настройке правила брандмауэра для RPC через HTTP. Как только правило было удалено, все вернулось к норме.
Самый очевидный ответ - это где-то брандмауэр - проверяли ли вы программный файловый экран на почтовом сервере и какие-либо аппаратные брандмауэры / маршрутизаторы на пути?
Можете ли вы подключиться по телнету к другим портам на внешних серверах? Можете ли вы пинговать / трассировать их?
Если на сервере Exchange установлено приложение для защиты от вредоносных программ, убедитесь, что оно не может блокировать исходящие сообщения: 25TCP. (Был там, сделал это ... спасибо, McAfee: p)
Я подозреваю, что какой-то брандмауэр блокирует ваши исходящие SMTP-соединения (порт 25).
Если ни один из ваших брандмауэров не блокирует эти соединения, то это может быть ваш интернет-провайдер или хост-сервер. Многие интернет-провайдеры не разрешают прямые исходящие соединения через порт 25, вместо этого настаивая на том, чтобы весь почтовый трафик проходил через их смарт-хосты, в качестве меры предотвращения / обнаружения спама. Если вы небольшая компания, работающая по линии DSL, это вполне может стать вашей проблемой.
Скорее всего, это блокировка брандмауэра либо на вашем конце, либо там. Если он не работает для ЛЮБОГО почтового сервера домена, то, скорее всего, на вашей стороне. Если это удачно для большинства доменов, и есть вероятность, что общедоступный IP-адрес вашего почтового сервера находится в списке заблокированных некоторых систем защиты от спама.
Проверьте статус вашего публичного IP на следующих сайтах.
антивирус? mcafee блокирует это как правило «предотвращать массовую рассылку червей».
Предупреждение! Содержание науки!
На самом деле вы не подключаетесь через telnet к порту 25, когда делаете это - вы фактически открываете TCP-соединение с портом 25 точно так же, как любой клиент или сервер. Вы просто подключаетесь вручную. Telnet просто делает то же самое с портом 23.
В результате ничто не мешает Telnet создать соединение, как и Outlook не может создать соединение, хотя брандмауэр Windows Vista действительно работает для отдельных приложений.
Вот почему все отвечают на ваш вопрос так: «Вас блокирует брандмауэр».
По совпадению, этот брандмауэр не обязательно должен быть на вашем компьютере. Он может существовать у вашего провайдера (или у любого, у кого есть маршрутизатор между вами и вашим пунктом назначения!) Если бы я контролировал сеть у вашего интернет-провайдера, я заблокирует исходящие соединения на порту 25 с любым хостом, кроме наших почтовых серверов. Это сделает вашего интернет-провайдера хорошим сетевым гражданином, поскольку предотвратит распространение огромного количества спама из нашей сети благодаря различным вредоносным приложениям. Интернет-провайдеры, которые делают это, обычно требуют, чтобы пользователи с их собственными (законными!) Почтовыми серверами использовали их исходящие SMTP-серверы в качестве «промежуточных узлов». И они, вероятно, также ограничивают скорость своих подключений. А затем заблокируйте всех, кто этим злоупотребляет, и отключите их.
Другой возможный источник проблемы заключается в том, что SMTP-сервер получателя может блокировать вас. Вы поймете, что это проблема, если вы можете подключиться к некоторым хостам через порт 25, но не к другим. Единственный способ узнать причину, по которой они вас блокируют (если их сервер не указывает эту причину в сообщении об ошибке), - это вежливо их спросить. После переключения сервера исходящей почты Outlook на своего провайдера.