Я использую команду sc для запроса статуса службы, запущенной на компьютере PRODSRV, с двух компьютеров. Он отлично работает с одним, но не работает с другим. Что я делаю не так?
PRODSRV - это Windows Server 2003. Компьютер, на котором работает sc, также является Windows Server 2003, результат sc от него:
sc \\prodsrv query mssqlserver
SERVICE_NAME: mssqlserver
TYPE : 10 WIN32_OWN_PROCESS
STATE : 4 RUNNING
(STOPPABLE, PAUSABLE, ACCEPTS_SHUTDOWN)
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0
Компьютер, на котором sc не работает, - это Windows Vista, и результат:
sc \\prodsrv query mssqlserver
[SC] OpenSCManager FAILED 5:
Access is denied.
Спасибо!
Похоже, ваши учетные данные для удаленного доступа к PRODSRV не имеют прав на запросы служб.
Являются ли машины PRODSRV и Vista, которые вы показываете, членами одного домена? Как вы входите в систему на каждой машине при выполнении этой команды?
Похоже, что проблема с учетными данными - это все, с чем вы имеете дело. Сообщите нам о вышеуказанном, и мы решим, как вам нужно войти в систему. Вероятно, вам удастся выполнить "NET USE" для PRODSRV, прежде чем запускать команду SC и быть свободным от дома ...
Изменить: перед запуском SC сделайте следующее:
NET USE \\PRODSRV\IPC$ /USER:<username you logon to PRODSRV with> <password you use on PRODSRV>
Я подозреваю, что вы не используете в точности имя пользователя и пароль на машине Vista и PRODSRV, но вы используете PRODSRV и другую коробку Windows 2003.
Вы можете проверить журнал событий безопасности, чтобы узнать, что PRODSRV думает о ваших учетных данных в системе Vista. Это может дать намек на то, что происходит. Вы можете получить доступ к журналу событий безопасности, запустив compmgmt.msc в системе 2003, Системные инструменты - Просмотр событий - Безопасность.
В зависимости от того, от кого вы выполняете запрос и где, вы получите разные результаты - в основном, в зависимости от того, являетесь ли вы членом «Интерактивной» группы.
Я написал сообщение о запрос статуса службы Windows в моем блоге некоторое время назад, и я думаю, что есть решение (или, по крайней мере, будет полезно другим людям). Посмотрите на сервис с субинакли просмотрите список управления доступом.
Затем вы можете добавить разрешение на запрос для вашего конкретного пользователя / группы.