Наша команда пытается понять, следует ли использовать управляемый шлюз API AWS через IDC Kong для шлюза API.
Поэтому я ищу конкретную статистику для управляемого сервиса AWS (в частности, AWS API Gateway).
Но статистику по регионам общего времени простоя за год найти на официальном сайте AWS на удивление сложно.
Я посмотрел соглашение SLA (https://aws.amazon.com/api-gateway/sla/), который, кажется, гарантирует доступность до 95% - об этом совершенно не может быть и речи. 18 дней в году мы могли бы просто выйти из бизнеса. И они возмещают только использованный кредит, а не общие убытки, понесенные из-за простоя.
А также есть панель мониторинга работоспособности службы который показывает текущее состояние и историю состояния. Но мне нужно что-то получше - круговая диаграмма общего времени простоя в минутах в течение 2019, 2018, 2017 годов в каждом регионе.
Я нашел эту статистику «Модернизируйте свои приложения Microsoft на AWS», но опять же, она недостаточно конкретна - она объединяет все службы и регионы.
Почему так сложно найти эту статистику? Я уверен, что это один из наиболее важных показателей при выборе услуги?
Спасибо заранее
Который Документ SLA говорит, что SLA составляет 99,95%, а не заявленные вами 95%.
AWS будет прилагать коммерчески разумные усилия, чтобы сделать API-шлюз доступным с ежемесячным процентом работоспособности в размере не менее 99,95% для каждого региона AWS.
95% упоминаются только в таблице, которая показывает, сколько кредитов вы получите, если они нарушат SLA.
В любом случае, вещи ломаются, и услуги падают. Но не все одновременно.
Ваш API GW может сломаться (сам по себе или из-за ваших действий), но, возможно, не все API GW сразу. Зона доступности может выйти из строя, но, возможно, не все зоны доступности одновременно. Да, иногда даже какой-то регион выходит из строя, но другие регионы в порядке.
Если ваш сервис очень важен, и вы не можете позволить себе отключение сделать его высокодоступным за счет гео-избыточности. Это означает развертывание одного и того же API в разных регионах, возможно, в одном регионе США, одном в ЕС и одном в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
AWS предоставляет множество инструментов для этого: от унифицированного развертывания с помощью шаблонов CloudFormation, глобальных таблиц DynamoDB до маршрутизации на основе задержки с помощью Route53. И больше.
Единственный экземпляр / время работы API GW и т. Д. Не имеет значения, если ваше развертывание является HA.
Надеюсь, это поможет :)