Назад | Перейти на главную страницу

Тайм-аут подключения к порту в экземпляре EC2, возможно, проблема с ACL, но не могу понять

У меня много проблем с подключением к приложению, запущенному на моем недавно созданном экземпляре EC2, с его общедоступного IP-адреса. Однако я могу войти на сервер через rdp. Оказавшись там, я могу получить доступ к http: // локальный: 8443.

Чтобы убедиться, что проблема не в приложении, я загрузил тестовый TCP-сервер (Hercules) и запустил его с выводом на порт 9999. Мне также не удалось подключиться с клиента Hecules через его общедоступный IP-адрес.

Сканирование портов nmap не показывает, что ни порт приложения (8443), ни порт Hercules 9999 недоступны.

Я могу пинговать сервер. Кроме того, присоединена только одна группа безопасности, которая разрешает весь трафик IPv4, а именно:

тип: весь трафик Протокол: все Диапазон портов: все Источник: 0.0.0.0/0

Этот экземпляр принадлежит к тому же VPC и подсети, что и другой сервер, с доступом к которому у меня не было проблем. Этот сервер также имеет ту же группу безопасности)

Текущий IP-адрес сервера - 3.15.34.4,

Что мне не хватает?

Это может быть брандмауэр Windows, блокирующий доступ?