У меня есть несколько сайтов WordPress на экземпляре AWS EC2.
Один из сайтов использует WooCommerce для интернет-магазина. когда заказ сделан, отправляется электронное письмо с подтверждением, но все эти письма, похоже, попадают прямо в спам получателей.
Почта клиента размещена на outlook.com.
что было бы лучшим решением для безопасной отправки почты, когда все записи MX и т. д. размещены в другом месте?
Спасибо
Во-первых, проверьте, принадлежит ли вам IP-почта, или она используется совместно. Если он у вас есть, вы можете делать все следующее: Если он опубликован, вы не можете рассматривать нижние из них.
Учитывайте содержание сообщений. Например, избегайте сообщений с тяжелыми изображениями или хорошо известных слов / фраз, которые запускают фильтры нежелательной почты.
Избегайте отправки большого количества получателей в одном сообщении.
Проверьте адреса, на которые вы отправляете почту. все ли они хотят получить ваше сообщение?
Добавьте записи SPF, чтобы уточнить, какие источники могут отправлять с @ yourdomain.com, проверьте, что ваш сервер небезопасен и т. Д. (Например, https://mxtoolbox.com/diagnostic.aspx отлично подходят для этого)
убедитесь, что ваш IP-адрес отсутствует в черных списках электронной почты.
Примените записи rDNS, чтобы убедиться, что ваш IP-адрес принадлежит вам.